Рукoвoдитeль кoмпaнии Гeрбeрт Дисс рaнee тaкжe рaсскaзaл, чтo зaпaс xoдa тoвaрнoй версии этого автомобиля составит от 400 до 600 км. В частности появится полностью электрический седан Phaeton второго поколения, компактный кроссовер, товарный вариант микроавтобуса Budd-e и купе. А пока показаны первые изображения концепта. Глава одноименного концерна Маттиас Мюллер, в свою очередь, обмолвился о возможном появлении инновационной зарядной системы, при помощи которой можно будет восстановить запас энергии за 15 минут. К 2030 году на электромобили будет приходиться треть всего производства автоконцерна.
Источник: Motor1 Серийный образец появится в 2019 году. А руководитель проекта Кристиан Зенгер добавил, что конструктивно электрокар нового поколения будет похож на нынешние автомобили VW Group «без каких-либо радикальных концепций».
Пока ещё безымянный электрокар является частью большого плана развития Volkswagen «Together — Strategy 2025», которым предусмотрено выпустить не менее 30 электрифицированных автомобилей в ближайшее десятилетие. О новинке Volkswagen уже известно, что она построена на модульной платформе для электромобилей MEB, по габаритным размерам похожа на Golf, а по просторности салона — на Passat. Уже в конце сентября на автосалоне в Париже состоится презентация близкого к серийному производству электромобиля Volkswagen, который положит начало начало новой эре немецкой марки (так говорят в самом VW).