Volkswagen отказывается от слогана «Das Auto»

Компания Volkswagen перестанет использовать свой знаменитый слоган «Das Auto» («Автомобиль»), который появился в 2007 году. В дальнейшем во всей рекламной и брендированной продукции немецкой марки будет изображаться только логотип и название компании.

На днях Volkswagen запустил новую промо-кампанию, которая посвящена чемпионату Европы по футболу 2016 года. В рамках акции немцы выпустили специальную серию моделей Polo, Golf, Golf Sportsvan, Golf Variant, Golf Cabriolet, Jetta, Beetle, Beetle Cabriolet, Scirocco и Sharan с расширенным списком базового оснащения и продлённой заводской гарантией. При этом в новой презентации слоган Das Auto уже отсутствует, на что обратили внимание в немецком издании Horizont. Позднее эту информацию подтвердили в пресс-службе компании, уточнив, что окончательно «хоронить» использующийся 8 лет слоган пока преждевременно, поскольку от него откажутся постепенно.

Агентство Reuters уточнило со ссылкой на собственный источник в VW, что в прошлый четверг в Дрездене состоялась встреча топ-менеджеров компании. На мероприятии об изменении слогана объявил председатель совета директоров Герберт Дисс. По его словам, «Das Auto» более не соответствует пострадавшему от «дизельного скандала» имиджу компании. Он также высказал мнение, что лозунг звучит слишком претенциозно и не передаёт технологические амбиции Volkswagen в области развития автомобилей на электрической тяге.

Об экологических махинациях с дизельными автомобилями концерна Volkswagen стало известно в сентябре. Агентство по защите окружающей среды США, установило, что машины с 2.0-литровыми моторами серии EA189, выпущенные после 2009 года, имеют специальное программное обеспечение. ПО распознает проведение экологических тестов и снижает в этот момент выбросы двуокиси углерода в атмосферу. При обычной езде «обманный» режим отключается, и уровень вредных выбросов возрастает до запрещённых показателей. 

Позднее Volkswagen признал использование похожего ПО на автомобилях с 3.0-литровыми дизелями и в дополнение к этому обнаружил несоответствии паспортных показателей выбросов углекислого газа и расхода топлива ещё на 36 тыс. дизельных и бензиновых машин. 

Для устранения проблемы с двуокисью углерода немецкая компания отзовёт по всему миру около 11 млн. машин, включая 8.5. машин в Европе. В зависимости от модели двигателя автомобили перепрограммируют либо оснастят так называемым «выпрямителем воздушного потока» — сеткой, которая повышает точность измерения состава выбросов в атмосферу, позволяя оптимизировать сгорание топливной смеси. 

По предварительной оценке махинации с вредными выбросами могут  обойтись концерну в рекордные $18 млрд. штрафа. Ещё $40 млрд. у концерна могут отсудить инвесторы, потерявшие средства из-за резкого снижения капитализации марки.

К сожалению, комментарии закрыты.