Водителям в РФ перечислили 7 ошибок, которые могут убить автомобиль с АКПП

Aвтoмaтичeскaя кoрoбкa пeрeдaч, кaк и любaя тexникa, трeбуeт к сeбe внимaтeльнoгo oтнoшeния и прaвильнoй эксплуaтaции – в прoтивнoм случae всe мoжeт зaкoнчиться пoлoмкoй и дoрoгoстoящим рeмoнтoм. Экспeрт журнaлa «Зa рулeм» Aлeксeй Рeвин нaзвaл сeмь сaмыx чaстыx oшибoк водителей, «убивающих» АКПП.

Первая с них – экстремальная езда. Старты с двух педалей, пробуксовки и остальные «шалости» нагружают коробку передач и конец её механизмы. Пластмассовые детали разрушаются, эфироль из-за перегрева теряет приманка свойства и фактически «убивает» трансмиссию, с расстановкой, но верно приближая её к ремонту.

Вторая описка – ездить «на холодную», в таком случае есть давить газ в паркет вскоре после старта. Такая пятая четверть фактически «убивает» сальники и уплотнения в гидроблоке, движимый (усердием) чего коробка полностью из чего можно заключить из строя.

Третий неправильность заключается в пренебрежении правилами буксировки, в таком случае есть в буксировке автомобиля с АКПП бери более чем 30-50 километров рядом скорости свыше 50 км/ч. Сообразно словам эксперта, это приводит к серьезному «масляному голоданию» фрикционов и ускоряет их повреждение.

Четвертая ошибка – включать «нейтраль» (N) возле каждой остановке.

«Фрикционам включения первой передачи придется трудно. При каждом включении положения D затем нейтрали фрикционы должны будут ненужный раз замыкаться. А это взаимодополнительный. Ant. основной износ», — объяснил Алексей Ревин.

Пока одна опасная ошибка – силой включать одну из низких передач рядом торможении двигателем. Подобная навык серьезно перегружает фрикционы, изнашивает их и приближает промежуток времени неминуемого (а также дорогостоящего) ремонта.

Шестая ложный шаг заключается в том, что многие водители безвыгодный пользуются стояночным тормозом и ограничиваются токмо режимом «паркинг» коробки передач. Тем самым они нагружают защелку фиксатора нате вале и растягивают тросик привода управления коробкой, а в итоге провоцирует многочисленные проблемы с электрикой (к примеру, отказывает автоматический завод или перестают включаться фонари заднего аллюр).

Наконец, самое глупое и банальное, сколько может сделать владелец механизмы с автоматической коробкой передач – не согласиться от её защиты. Сим он рискует повредить стенд о дорожные неровности и, соответственно, в свою очередь вывести из строя.

К сожалению, комментарии закрыты.