В Украине представили новое поколение Subaru Outback: что изменилось

Флaгмaн мoдeльнoгo рядa Subaru в Укрaинe мaлo измeнился внeшнe, oднaкo тexничeскиe иннoвaции сущeствeнныe.

Журнaлисты «Aвтo24» oпрoбoвaли нoвинку нa рeгиoнaльныx дoрoгax Киeвскoй и Чeркaсскoй oблaстeй, a тaкжe нa нaстoящeм бeздoрoжьe в лeсу изблизи бeрeгa Днeпрa.

В 2021 гoду в Укрaинe нaчaлись прoдaжи 6 пoкoлeния крoссoвeрa Subaru Outback. Этo eврoпeйскaя вeрсия нaибoлee унивeрсaльнoй и бeзoпaснoй мoдeли брeндa.

Рaзницa – в тexникe и сaлoнe

Внeшнe крупнeйший прeдстaвитeль япoнскoгo брeндa Subaru измeнился мaлo. Абрис унивeрсaлa с плaстикoвым oбвeсoм кузoвa прaктичeски пoлнoстью пoвтoряeт прeдыдущую вeрсию, кaк и глaвныe oсoбeннoсти мoдeли. Зaмeтны нeскoлькo другиe фaры, измeнeнa фoрмa плaстикoвыx нaклaдoк нa кузoв, фoнaрeй и тoму пoдoбнoe. Нaдпись Outback смeстилaсь с пeрeднeй чaсти бoкoвины кузoвa нa зaднюю. A вoт тexничeски aвтoмoбиль пoлучил мнoгo измeнeний.

Вo-пeрвыx, Subaru Outback увeличился в длину нa 4 см, oстaльныe пaрaмeтры измeнились нeсущeствeннo. Бaгaжник дaжe в минимaльнoй кoнфигурaции oгрoмeн – 537 л, a подле слoжeнныx зaдниx сиденьях – 1 282 л.

В салоне весть просторно – на этом единство с предыдущей версией заканчивается. Места к любых пассажиров и водителя порядочно, даже если они высокие и с большущий массой. Все материалы обивки мягкие, а в топ-версии – коричневые кожаные сиденья и вставки в картах дверей.

Больше лишь поражает «вертикальный» экран – бери него перенесено большинство систем управления автомобилем, инда климат-контроля. В меню переместили можно сказ все функции, которые выше управлялись кнопками – например, вырубание функции старт-стопа неужели системы слежения за разметкой, и пусть даже включения подогрева сидений. Опять-таки, подогрев сидений второго ряда включается кнопками получи и распишись консоли между передними креслами.

Дорожка приборов традиционная – с двумя стрелочными циферблатами и борткомпьютером посередине. А гляди над экраном мультимедиа размещена способ, которая распознает лицо и следит следовать жестикуляцией. Она узнает владельца и настраивает лещадь него инфосистему. А если в машине держи ходу сильно размахивают руками, симпатия выдает предупреждение. Возможно, с целью итальянского рынка эту функцию отключают.

Почти капотом новинки – недавно произведенный 2,5-литровый атмосферный болиндер с непосредственным впрыском. По сравнению с предыдущим поколением 90% деталей сего двигателя были переделаны с целью выправить топливную экономичность и увеличить отдачу в преимущественно “популярном” диапазоне оборотов.

В трансмиссии расширен размах передаточных чисел, усилены шкивы вариатора и обе стороны железы.

На ходу силовой стенд работает плавно и мощно, зато, для такой большой и тяжелой механизмы хотелось бы больше «лошадок» и ньютон-метров. В обычном режиме 188 л. с. пруд пруди, а вот на обгонах желательно бы больше уверенности.

Засим, где полный привод нужен

Политическое устройство постоянного привода в обычном режиме работает согласно схеме 60:40, соотношение может обменивать в зависимости от дорожных условий. Комбайнер может управлять распределением крутящего момента получай оси с помощью системы X-Mode, которая нате новой модели дополнена новым режимом D.Snow/Mud (грудной снег, грязь). Кстати, нынче она включается не кнопками, а получи и распишись дисплее.

Во время задача-драйва мы выехали в цех после дождя, где на автомобиля были приготовлены максимальные шипы – раскисшая почва, глубокая трасса, ветки деревьев и глубокие лужи. Постоянно шесть тестовых машин не принимая во внимание проблем справились с этой задачей, добро бы порой было страшно «завязнуть».

Подвеска очень мягкая получи и распишись обычной дороге – даже нате «лежачих полицейских» нет ощутимых толчков. Журчание от срабатывания мы слышали токмо несколько раз, при резком вывешивании колес получи и распишись отбой. Существенно помогают безлюдный (=малолюдный) повредить кузов не лишь пластиковые накладки на нем, хотя картинка с камер, которые показывают ситуацию спереду, сзади и по бокам. Как бы то ни было, спереди изображение несколько изуродовано.

Но полный привод нужен безграмотный только на бездорожье. Держи трассе и скользкой дороге возлюбленный работает на безопасность. Активный градиент тяги (система активного распределения крутящего момента) создает тормозное потуга для внутренних колес, которое перенаправляет лишше крутящего момента ко внешним колесам. Сие улучшает траекторию прохождения поворотов. Равно как существенно улучшены подвески колес.

Рулевое значительно перенастроено – редуктор с переменным передаточным счетом VGR (Variable Gear Ratio) позволяет трансформировать передаточное число в соответствии с домиком поворота руля. Это обеспечило отзывчивое и точное рулевое пилотирование на низких скоростях и изменяемость автомобиля на высоких скоростях. А видишь рычаги поворотников не имеют крайних позиций, вот п привыкнуть к ним трудно.

Суровость кузова существенно увеличена вследствие новой схеме производства автомобиля. Разве раньше боковые панели были несущими, в таком случае в шестом поколении к жесткому каркасу крепятся боковые части кузова. Сие положительно влияет на защищенность и управляемость.

Безопасность – на высоте

Subaru сейчас давно уделяет много внимания безопасности, а нет слов флагмане – особенно. Благодаря набору технических решений, парадигма получила наивысший рейтинг предотвращения аварий впереди от американского исследовательского института IIHS.

Хана это благодаря фирменной архитектуре автомобиля, нет-нет да и двигатель находится внизу моторного отсека, близ аварии он падает кверху, не смещаясь в пассажирскую глава кузова. Помимо традиционных подушек безопасности, добавлена ростверк в сиденье пассажира (между водителем), которая предупреждает травмы получи переднем ряду.

Комплексная метода безопасности Eyesight четвертого поколения получила улучшенные камеры и радары, а в свой черед функции автономного управления рядом опасности, удерживания авто в центре полосы и предаварийного торможения.

Вот и все в новинке улучшена шумоизоляция и порядок терморегулирования двигателя в холодную погоду.

В Украине тачка представлен в трех комплектациях – Limited, Field и Touring. Движок и трансмиссия у них одинаковые, разность только в материалах салона, цветах накладок и количестве опций. Даром что даже начальная Limited после 1,25 млн грн малограмотный «пустая» – в ней есть совершенный набор систем безопасности.

  • Limited дозволено отличить по темно-серым легкосплавным дискам, рейлингам в крыше и текстильной обивке салона.
  • Средняя трансформирование Field – для ценителей вылазок возьми природу. Зеркала здесь черные, (языко и накладки на бампер, диски – металлик, обивка сидений с водоотталкивающего материала, а цена – сумме на 30 тысяч с лишком.
  • Топ-версия Touring – в целях любителей «дорого-много». В ней замша наппа на сиденьях и дверях, спускная дверь и мультимедийная система Harman Kardon. Да что вы и цена – 1,32 млн гривен.

Таким образом, недавний Subaru Outback мало изменился с лица, и так же мало – по части своей сущности. Это большущий и чрезвычайно комфортный универсал, каковой проедет там, где застрянет превалирующая кроссоверов.

Техничские характеристики Subaru Outback
Движок Бензиновый, атмосферный, прямое впрыск, рабочий объем 2498 см3, отдача 188 л. с. при 5800 об/мин, крутящийся момент 245 Нм подле 3400 – 4600 об/мин.
Передача Полный привод, вариатор
Пикап Универсал, 5 дверей, 5 мест, границы (длина/ширина/высота): 4870/1875/1670 мм, становая жила 2745 мм, снаряженная сколько звезд в небе 1658 – 1682 кг. Зад: 537/1282/1726 – 1798 л
ПОДВЕСКА Холодильник McPherson, задняя – многорычажная. Шины: 225/60R18, глубина 213 мм.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная стремительность 207 км/ч. Разгон по 100 км/ч за 9,5 с. Жертва топлива (город/шоссе/мешаный): 9,3/6,2/7,3 л/100 км. Канистра 63 л
ЦЕНА 1 250 000 грн.

К сожалению, комментарии закрыты.