В США протестировали фары небольших кроссоверов

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) протестировал светотехнику 21 компактного кроссовера. Машины оценивались по четырёхуровневой шкале: «хорошо», «приемлимо», «на грани допустимого» и «плохо». Ни одна из моделей так и не получила высшую оценку, а свыше половины оказались на самом низком уровне.

Если для того или иного вседорожника были доступны несколько видов фар, проверялись все возможные комбинации. Тесты проводились в разное время суток с использованием специального оборудования, которое фиксировало количество света от фар на прямых участках дорог и в различных поворотах. В общей сложности эксперты проверили работу оптики у 47 автомобилей, но в итоговую таблицу включили только самые высокие результаты моделей.   

Специалисты IIHS назвали лучшей из испытанных светодиодную оптику Mazda CX-3. А худшими названы фары Honda HR-V.

Результаты тестирования оптики

Приемлимо
На грани допустимого
Плохо

Ford Escape 2017
BMW X1
Audi Q3

Honda CR-V
Mazda CX-5
Buick Encore

Hyundai Tucson
Mitsubishi Outlander
Chevrolet Trax

Mazda CX-3
Toyota RAV4
Fiat 500X

 
Volkswagen Tiguan
Honda HR-V

 
 
Jeep Patriot

 
 
Jeep Renegade

 
 
Jeep Wrangler

 
 
Kia Sportage 2017

 
 
Mitsubishi Outlander Sport

 
 
Nissan Rogue

 
 
Subaru Forester

 

Помимо этого в страховом институте отметили отсутствие очевидной связи между качеством света и типом ламп (галоген, ксенон, светодиоды). Даже в случаях с хорошей светоотдачей у более современных систем возникают проблемы с корректным распределением света из-за чего высокорасположенные фары кроссоверов слепят встречный транспорт. 

Впервые IIHS провёл серию испытаний светотехники автомобилей в марте этого года. Тогда в тестировании участвовала 31 среднеразмерная модель (82 системы освещения). Лучшей была названа оптика модели Toyota Prius V, а худшей — BMW 3-Series.

Источник: IIHS

К сожалению, комментарии закрыты.