Сoвeт Фeдeрaции oбсудил зaкoнoпрoeкт o тaкси и рaзoслaл прeдстaвитeлям oтрaсли свoи рeкoмeндaции.
Смoтри в oбa: вoдитeлям-прoфeссиoнaлaм зaпрeтят пeрeрaбaтывaть
Устaлoсть зa рулeм стaнoвится причинoй aвaрий
Кaк сooбщaeт 25 нoября кoррeспoндeнт «Извeстий», срeди прoчeгo пoлитики прoсят Минтрaнс oбрaтить oсoбoe внимaниe нa «прирoду агрегатора таксо как цифровой технологической платформы, кампания которого осуществляется не как с помощью информационно-телекоммуникационной перестав Интернет, но и с использованием приложений про мобильных устройств», и установить координирование деятельности агрегаторов на федеральном уровне, создав федерационный реестр агрегаторов такси. Ручательство за жизнь, здоровье и движимость предлагается разграничить между агрегатором, водителем и таксопарком.
Равно как нельзя допускать чрезмерных и необоснованных требований к водителям, таксопаркам, агрегаторам и автомобилям, где-то как это может ввергнуть к ограничению конкуренции на рынке, повышению цен и уходу в «теневой квадрант экономики». Но в то но время предлагается разработать слабое место мер по усилению ответственности владельцев автомобилей из-за ненадлежащее техническое состояние.
Обращаясь уж к Центральному Банку, Совет Федерации рекомендовал сконцентрировать внимание на необоснованно завышенные ставки сообразно тарифам на полисы ОСАГО чтобы таксистов и на сложности в их оформлении. В свой черед рекомендовано с помощью государственной поддержки предприимчиво развивать электротранспорт в такси и толкнуть участников рынка переходить возьми автомобили высокого экологического класса.
«Мы заинтересованы в волюм, чтобы таксомоторный рынок вводил электромобили, просто так как это экологичный лик транспорта и комфортный для пассажиров. К сожалению, держи данный момент нет модели электрокара, которая бы отвечала соответствующим требованиям чтобы работы в такси и обеспечила сальдо стоимости и технических характеристик. Так, электрокары с достаточным запасом побежка слишком дорогие. И наоборот, подходящие вдоль стоимости не имеют сертификации на эксплуатации в России», — отмечает Ируня Зарипова, председатель общественного совета в соответствии с развитию такси.
В ноябре возьми «Итоговом форуме такси» представители Минэкономразвития России, дептранса Москвы высказались в поддержку нового законопроекта. Верхи и таксомоторный бизнес считают, чисто отрасли остро требуется федеральное стабилизация. За последние 10 парение сфера такси развивается и многие компании сделано создают свои процессы с учетом числовой трансформации, поэтому, по мнению участников отрасли, что дел современное регулирование с учетом развития IT-технологий.
19 октября сообщалось, как комитет Совета Федерации (СФ) числом экономической политике поддержал билль о запрете лицам с непогашенной либо — либо неснятой судимостью за тяжкие и в отрыве тяжкие преступления осуществлять пассажирские перевозки.
Читайте и