С 1 июля 2021 гoдa в Рoссии ужeстoчaт прaвилa прoвeрки пoдeржaнныx aвтoмoбилeй, ввoзимыx с-зa рубeжa. В этoт дeнь вступит в силу ГOСТ 33670-2015, сoглaснo кoтoрoму импoртныe б/у aвтo будут прoвeрять в спeциaльныx испытaтeльныx лaбoрaтoрияx и пунктax oсмoтрa.
Кaк заявил агентству «Прайм» первый директор сети автосалонов Fresh Auto Денисий Мигаль, каждый пятый потертый автомобиль, ежегодно ввозимый в Россию изо Китая или Японии, либо побывал в серьезном Происшествие, либо был утоплен. Около этом на словах такие механизмы считались полностью исправными и безопасными, а итак, без проблем проходили весь проверки и выезжали на дороги общего пользования.
«Соответственно, нежели строже контроль, тем подымай выше будет складываться ситуация получи и распишись дорогах», — подчеркнул Денис Мигаль.
Иного мнения придерживается автомобильный сюрвайер Егор Васильев. Смену удаленных осмотров сверху очные проверки в лабораториях симпатия считает странным, поскольку количество этих машин в общем объеме продаж возьми российском рынке очень мала.
В свою цепь, директор по коммуникациям ГК АВТОDОМ Нета Уткина отметила, что новые кредо позволят автоматически и без больших временных задержек перевозить данные из ЭСБКТС в электронные ПТС, а освобождение ввоза из-за рубежа дефектных машин с пробегом сыграют россиянам чуть на руку.
Предполагается, как из-за проверок в Россию без- попадут около 10% импортируемых подержанных автомобилей. В их кватернион войдут машины-«утопленники», «конструкторы» и автомобили с фатальными повреждениями, влияющими в безопасность их эксплуатации. В соответствии с, пройти испытания удастся только европейским машинам, в которые кончено равно придется установить кнопку Время-ГЛОНАСС.