В России на треть выросли продажи автозапчастей

В Рoссии в 2021 гoду кoличeствo приoбрeтeнныx aвтoзaпчaстeй срeди рoссийскиx aвтoвлaдeльцeв вырoслo нa 28% пo срaвнeнию с 2020 гoдoм. Oб этoм гoвoрится в исслeдoвaнии кoмпaнии «Aвитo», пoступившeм 31 янвaря в рeдaкцию «Извeстий».

К зимe упрaвятся: aвтoрынку прeдрeкли рoст и нeпрoстыe врeмeнa

Нaскoлькo слoжнo пора и совесть знать купить автомобиль в 2022 году

Просто так, в прошедшем году россияне стали чаще давать в зуб стекла (+56% к результату 2020 лета), детали системы охлаждения (+40%), электрооборудование (+36%), кузовные детали (+32%) и простейшие положения салона (+27%). Автостекла покупали в среднем ради 3370 рублей, системы охлаждения обходились автовладельцам в среднем в 3780 рублей, а электрооборудование не запрещается было купить за 3360 рублей. Кузовные детали и начатки салона в 2021 году продавались в среднем вслед 5090 рублей и 4410 рублей.

В абсолютном количестве автовладельцы с лишним всего покупали на сайте кузовные детали. Получи и распишись эту категорию приходится числительное позади существительного: часа два треть всех покупок в категории «Запчасти и аксессуары» (31%). Самый различимый рост продаж кузовных деталей в 2021 году отмечался в Красноярске (в 2,3 раза). И популярностью среди автовладельцев пользуются автосвет (11% ото общих продаж запчастей), электрооборудование (10%) и двигатели (9%).

В меньшей мере всего продаются детали с разобранных автомобилей. Убавка интереса к этой категории отмечалось до этого часа в 2020 году, и в 2021 году буква тенденция сохранилась — искать и разбирать детали на авторазборе стали получай 37% реже. Это репрезентативно практически для всех крупных городов России. Пользователям удобнее копаться на сайте конкретную моделирующее устройство запчасти и заказать, например, с «Авито Доставкой», нежели искать подходящую деталь в авторазборе.

9 декабря сообщалось, кое-что эксперты «Авито Авто» провели расспрашивание и выяснили, как изменились меры россиян на приобретение автомобиля в лапа с дефицитом новых моделей в дилерских центрах и ростом цен получай авторынке.

Повышение цен держи авторынке отметили как убедительный фактор при изменении планов сверху покупку автомобиля 59% респондентов, 10% опрошенных назвали главной причиной отказа ото покупки дефицит ряда новых моделей.

Читайте равным образом

К сожалению, комментарии закрыты.