Этoгo титулa укрaинский элeктрoбaйк удoстoился пoслe сeрии испытaний, в кoтoрыx oцeнивaлись дaльнoсть xoдa, oпыт eзды, пoртaтивнoсть и стoимoсть.
Журнaлисты Businness Insider испытaли прeтeндeнтoв нe тoлькo в рaзныx условиях езды и сценариях использования, да и в качестве долгосрочного решения чтобы поездок на работу, фитнеса и досуга.
В частности, пустяков) хода велосипеда должен бытовать достаточным для переезда изо точки А в точку Б без перехода в организация экономии заряда батареи и кручения педалей. В среднем, сие не менее 64 км
Подо опытом езды подразумеваются уют и безопасность. Портативность предполагает легкую складную конструкцию, позволяющую держать электробайк даже в квартире.
А мера «стоимость» учитывает не всего-навсего ценник велосипеда (на рынке США некто стоит $6 500), но и пока насколько он универсален исполнение) разных сценариев использования, и может ли вступить альтернативой личному автомобилю река общественному транспорту.
По мнению Рика Стеллы изо Businness Insider, Delfast Топ 3.0 предпочтительнее всего подходит для езды ровно по бедорожью, хотя производитель позиционирует его во вкусе городской электровелосипед. Он движется со скоростью побольше 80 км/ч и способен пройти около 322 км без участия подзарядки.
Справляться с бездорожьем Delfast Топ 3.0 помогают одноступенный. Ant. многоступенчатый карбоновый ременный привод и обычные мотоциклетные шины. Достоинство к этому велосипед оснащен встроенными фарами, задними зеркалами с поворотниками и сигнализацией, которая включается и отключается сочетанием клавиш. Водан недостаток – громкая сигнализация, да на ходовых качествах Delfast Топ 3.0 сие никак не сказывается.