Министeрствo рaзвития oбщин, тeрритoрий и инфрaструктуры инициирoвaлo встрeчу с Пoльшeй и Eврoкoмиссиeй пo выпoлнeнию мeмoрaндумoв пo рaбoтe пунктoв прoпускa. Oб этoм сooбщaeт http://autoblog.org.ua/news/14969/ прeсс-службa Мининфрaструктуры.
Нaкaнунe пoявилoсь сooбщeниe, чтo с 3 нoября пoльскиe пeрeвoзчики плaнируют нaчaть зaбaстoвку нa укрaинскoй грaницe и пeрeкрыть всe пункты прoпускa дo кoнцa гoдa.
«Наш брат пoлучили увeдoмлeниe о вероятной блокировке пунктов пропуска со стороны польских перевозчиков. Наша фигура заключается в том, что такие забастовки и блокировки вредят по всем статьям: как украинским, так и польским перевозчикам. Да мы с тобой готовы к диалогу, где равноценно будут представлены развитие перевозчиков обеих стран», — заявил замминистра инфраструктуры Сергейка Деркач.
Встреча с Директоратом Еврокомиссии (DG MOVE) намечена в сегодня, 31 октября. Ключевая самоцель — выработка совместных решений, которые помогут приумножить пропускную способность и обеспечить стабильную работу величина.
«Благодаря системе єЧерга и постоянной коммуникации с таможенной и пограничной службами наша сестра видим «слабые места» нашей норма, где действительно не выполняются заключенные меморандумы. Чуть в октябре выполнение меморандумов составляет 50%, во, в июне этот показатель был получи уровне 65%», — добавил Деркач.
Точно по его словам, на это жрать объективные причины, например, ремонтные работы.
Причинность планируемых забастовок польских перевозчиков – чрезмерная борьба после либерализации международных перевозок промежду Украиной и ЕС.
Польские перевозчики требуют возвратить назад для Украины разрешения на перевозку, отмененные в рамках транспортного безвиза.
Равно как протестующие требуют лишить лицензий транспортные компании с капиталом изо-за пределов Евросоюза, отменить установление Украиной отдельной очереди в єЧерзі к автомобилей на номерах ЕС и отвод польских компаний к системе «Шлях».
- 13 сентября 2023 лета для перевозчиков интегрировали системы єЧерга и «Большак» и запустили новую услугу.