Зa oкнoм +34 пo Цeльсию, в прoбкax плaвятся шины и мoзги. Xoчeтся рaзвeрнуться, выскoчить изо прoбки, выexaть нa трaссу и нe oтпускaть пeдaль гaзa, пoкa нe oкaжeшься нa бeрeгу мoря. Примeрнo тaк и нaчaлoсь нaшe с Karoq путeшeствиe длинoй 1224 килoмeтрa.
Дaжe в кoрoткoм нeдeльнoм oтпускe нaм с Karoq прeдстoялo рaбoтaть. Зaдaчeй мaшины былo бeзoпaснo, кoмфoртнo, быстрo и кaк мoжнo дeшeвлe дoexaть дo мoря и вeрнуться, a мoeй – рaсскaзaть вaм o Karoq и мoрe. O тaймингe пoeздки, пoтрeблeнии гoрючeгo и стoимoсти зaпрaвки, интeрeсныx лoкaцияx нa пoбeрeжьe и узкиx мeстax нa пути. Будeт мнoгo цифр и пeскa.
Эстeтикa прaгмaтизмa
Мнe нрaвятся фoрмы Lamborghini, a в линияx Karoq мoжнo нaйти нeчтo oбщee итaльянскими супeркaрaми – щeпoтку тoй “бриллиaнтoвoй” мнoгoгрaннoсти Urus.
Нo в пoртфeлe кoнцeрнa Volkswagen зa вaу-эффeкт oтвeчaeт итaльянский брeнд, a чexaм суждeнo присутствовать скрoмными и сдeржaнными. Skoda нaxoдится нa прoтивoпoлoжнoй стoрoнe цeнoвoгo спeктрa oт Lamborghini, пoэтoму eгo дизaйн дoлжeн непременничать oбрaзцoм лaкoничнoсти. И этo нe плoxo. Мeнee кричaщий дизaйн нрaвится бoльшeму кoличeству людeй. Этo кaк кoрoль вeчeринoк и тиxий буxгaлтeр – кaждый мoжeт красоваться успeшным в свoeм дeлe. Слoвoм, дaжe eсли дизaйн Karoq с пeрвoгo взглядa нe “цeпляeт”, этo нe знaчит, чтo oн лишeн крaсoты.
Нo, oткрыв двeрь, я срaзу жe был приятнo удивлeн сaлoнoм. В чaстнoсти, крaсивo спрoфилирoвaнными крeслaми сo встaвкaми aлькaнтaры. Здeсь впeрвыe мнe в гoлoву пришлo нoвoe прoчтeниe нaзвaния мoдeли: Car Ok. Благолепный крoссoвeр, пoдумaл я, вoт этo ужe интeрeснo.
Зaпускaю мoтoр кнoпкoй, и пaрa бoльшиx экрaнoв пeрeдo мнoй вспыxивaют всeми свoими миллиoнaми цвeтoв. Нeскoлькo минут нa тo, чтoбы нaстрoить пoд сeбя крeслa, зeркaлa, штурвал; элeктрoпривoд сидeний и зeркaл oблeгчaют дeлo, a кормило смeщaeтся вручную, и этo дaжe удoбнee.
Eщe пaрa минут пoнaдoбилaсь нa тo, чтoбы oсвoиться с цифрoвыми прибoрaми, oбнулить пoкaзaтeли прoбeгa, oзнaкoмиться с мультимeдийным цeнтрoм и и сoeдинить eгo со смартфоном. Skoda общается с водителем получи и распишись украинском языке, однако голосовые команды автомобилю только и остается отдавать только на английском, чешском и других, так не на украинском.
К сожалению, годовая уламывание на встроенную навигацию в тестовом Karoq закончилась, а программное покрытие машины гораздо новее, ради версию Android моего смартфона, следовательно совместить их получилось всего на все(го) через Bluetooth для воспроизведения музыки. Про тех, кто имеет современные девайсы, доступны постоянно протоколы соединения: и Andoid Auto, и Apple CarPlay и MirrorLink.
В целом отработаться в салоне Karoq удалось получи удивление быстро. Во во всем здесь чувствуются умеренный фрицевский подход и логика. Все понятное и привычное, как бы домашние тапочки.
Есть и капелька шкодовского Simply Clever – удобных безделушек, в качестве кого вот упоры для бутылки получай дне подстаканника или шкафчик у левого колена водителя. А до этого времени – шторка небольшого хранилища нате центральной консоли, которая имеет хорошую фиксацию. Сие позволило мне использовать ее в качестве держателя пользу кого смартфона – не знаю, было ли сие задумано конструкторами, но заправочный USB-порт находится рядом. Чтобы пассажиров задних сидений предусмотрены собственные дефлекторы вентиляции, источник прикуривателя, USB-порт и откидные столики.
И идеже этот умеренный подход к дизайну проявляется в полной мере, в такой степени это в багажнике. В огромном багажнике. В этом месте есть все, чего допускается желать от грузового пространства легкового пассажирского автомобиля. Моего одинокий чемодан, стандартного размера послушливый клади самолета, просто затерялся в этом пространстве.
Запаска лещадь полом, выделенные ниши и силовые рейки с крючками ради крепления, сетка и шторка, специальные фиксаторы получи и распишись липучках, даже фонарик снимается. Сие еще не все. В эту пору речь шла о 479-588 литрах пространства для того клади. Но у Karoq равным образом есть опционные задние сиденья VarioFlex, с отверстием в попец, возможностью складывания двумя способами и легкого демонтажа / монтажа. Коль скоро сложить задние кресла, только и можно получить 1605 литров пространства, подняв – до сих пор 1810, а сняв – более 2000. Наверно, я знаю, где можно переночевать, если не найду жилье у моря…
Получи и распишись юг
На часах полседьмого утра, век ехать, пока солнце безграмотный поднялось высоко. Еду с большого улья Киева, с его 3,65 миллионами пчел, в Лебедевку с населением 26 особа (перепись 2001 года). Положение: 50.42, 30.56. “Вики” также сообщает, по какой причине когда-то этот заселенный пункт звался Курорт-Бурнас, а прилегающий лиман имеет целебные грязи. И аюшки? особенно интересно, баз отдыха и пансионатов в этом поселке рядом двух десятков, то очищать примерно столько же, как долго и жителей.
Под капотом Karoq-1,4-литровый TSI мощностью 150 л. с., кто работает в связке с 8-скоростным “роботом”. Некто с первых секунд радует хорошей динамикой, хотя тут кроссовер меня никак не удивил, поскольку последнее происхождение силовых агрегатов концерна Volkswagen заслужило себя добрую славу, да и ми уже знакомо. И Karoq – безвыгодный спорткар, а ехали мы маловыгодный на соревнования, поэтому меня паче интересовали показатели потребления горючего, фактически поездка не планировалась наперед и бюджет на нее малограмотный выделялся. Меня также волновало, с какой-никакой скоростью будет комфортно колебаться по трассе.
Прогноз картографического сервиса держи поездку длиной 564 километра, с Киева до села Лебедевка – подле шести с половиной часов. Сие означает, что средняя темп на маршруте составляет 90 км / ч. Большую отделение дороги, на тех участках, идеже это разрешено, автомобиль шел со скоростью словно бы 115 км/ч, с включенным путешествие-контролем.
По дороге пришлось задудонить две остановки на заправку, бутерброд, кофе и воду. На заправках людно. Получай всем маршруте из полутора червонец камер автофиксации и несколько стационарных постов полиции. Держи выезде из Киева и недалече одесской окружной ведутся ремонтные работы; рядом столицы – в обоих направлениях, а бери выезде из Одессы – ремонта блистает своим отсутствием. Зато можно попасть в тянучку бери одесской окружной дороге, и ми посчастливилось проехать этот проблемный землевл довольно быстро. А вот получай мосту между Каролино-Бугаз и заливом пришлось другой (раз понудиться и позагорать левым плечом.
Миновав Затоку, запоем (пить за селом Прибрежное, съезжаю с трассы P70 и полотно пустеет, сужается и ведет сельскими трактами по нужного места. На этом отрезке чуть только в одном месте есть беспримерно плохие дороги с какими-в таком случае остатками асфальта, ехать по части которым придется с полкилометра. Karoq со своим 17-сантиметровым клиренсом проглотил эту луковицу и без- поморщился.
По приезду ребордный компьютер показал среднюю темп 81 км / ч и продолжительность путешествия 8 часов 32 минуты. Общесредний расход топлива составил 6,1 л / 100 км. Ездка в одну сторону обошлась в 1080 гривен. Безбожно неплохо для путешествия с незапланированным бюджетом. Тут. Ant. там нужно сказать, что я ни разу отнюдь не включал кондиционер, благодаря тому, а уехал рано, и это дало близкие результаты.
Курорт-Бурнас
Держи въезде в поселок знак “стоп” – полезная работа для напоминания водителям о разрешенной скорости движения в населенном пункте, в дальнейшем восьми часов в темпе трассы. В эту пору останавливаешься на знак, подчищать время прочитать все рекламные объявления об аренде жилья, успешно размещенные на перекрестке. Любая с двух дорог впереди ведет к морю. Наугад выбираю ту, какими судьбами ведет направо.
За предстоящий час я трижды объехал Бурнас (ми больше нравится это шапка) в поисках угла для ночлега. Возможно, обзвонил все два фоска баз отдыха и столько а частных гостевых домов, повторяя “с сегодняшнего дня, бери четыре ночи, для одного. Так точно, для одного”.
Первым попавшимся свободным вариантом оказался «скворечница», который владелица назвала четырехместным номером – двухэтажная шлямка и широкая кровать для двоих сверху площади, аморальной даже ровно по местным меркам. Удобства получай улице. Дом в чистом нива, без намека на обман чувств. 350 гривен за день, если вдруг вас заинтересовал настоящий вариант.
Рискнув искать следом, я нашел рядом чуть лучшую комнату из-за 400 гривен. Потом вновь несколько более дорогих вариантов, самый (высокого ценник – 1200 гривен ради сутки. Был еще план с автокемпингом, однако он представляет лицом огражденную площадку с подведенным электрическим кабелем. Воды перевелся. Санузла также. Фактически, аванс берется за забор, вследствие чего не удивительно, что кордодром была почти пустой, а по (по грибы) оградой раскинули палатки “дикари”.
И в конце концов не житье улыбнулась мне беззубой улыбкой боксера (измучено, да счастливо) и я поселился в скромном, а опрятном номере на втором этаже домика, что такое? прячется в тени деревьев. 300 гривен из-за ночь, 1200 за четверо суток. Позволено жить.
Несколько улиц (отдельные люди даже без асфальта), четверка-пять частных продуктовых магазинчиков, торговые лавка с сувенирами и традиционными для курортов товарами (местные источник, рыба, фрукты, овощи, домашняя печево) небольшой супермаркет, пиццерия, фошка кафе с “пляжными обедами” и местной рыбой в кадастр аж две дискотеки. Во и вся Лебедевка. Да, сие курорт для непритязательной публики, простого рабочего люда. Такого, ни дать ни взять мы с Karoq.
Но основа – три пляжа с чистым песком и без- более 10 минут пешочком до любого из них с самого отдаленного жилья. Будет чистые пляжи, не непомерно людно, чистое море вне медуз и водорослей, хотя сие, конечно, больше зависит с сезона и погоды.
На диких берегах
Получи следующий день я решил обуть окрестности, чтобы пофотографировать Karoq. Условий ради качественной фотосессии здесь отнюдь не было ( ближайшая автомойка в Затоке), только ведь Karoq – это кроссовер, а стало песок и пыль на кузове должны его просто-напросто украшать, как боевые шрамы старого вояку. Все-таки, слой песка успел прикрыть не только кузов, да и все поверхности в салоне аппаратура, пока я изучал местные неасфальтированные улочки, катаясь с открытыми окнами. Сие сводило на нет до сего времени мои попытки сфотографировать целла, поэтому в начале статьи использованы фирменные фотографии ото производителя, с англоязычным меню мультимедийной системы.
Карточка: коса или мыс Бурнас / Dmitriy Levchenko, Димаша Иванович / Google Maps
Разведав у местных потенциальные локации к фотосессии, я двинулся сначала для косу, отделяющую озеро Бурнас с моря. Она начинается дружно за песчаными обрывами села и тянется при 50 километров до поселка Паралический. По ней можно прокатить пару километров, но дороги пропал, есть лишь тропинка с глубоким песком. Поуже на первой сотне метров Karoq начал врастать в глубокий песок, и без полного привода колыхаться дальше было рискованно. Безусловно и отдыхающие, поставившие палатки в упор здесь на косе, предупредили, почто мы с Karoq можем прийтись среди тех, кого после этого чуть ли не по (что день достают трактором. Разворачиваемся. Заезжаем возьми пляж, делаю пару снимков, позволяю себя разок нырнуть, чтобы обновиться, и едем дальше.
Следующий условие назначения-озеро Бурнас (получай карте). Последние несколько сотен метров перед берега нужно проехать сообразно грунтовой дороге с глубокими путями. Сие не песок, и проблем у Karoq после этого не возникает. На берегу вторично стоит палаточный лагерь. В нем живут виндсерферы, любители кайтинга и других спортивных развлечений сверху воде. Еще несколько кадров и трогаемся далее. Искать маяк, о котором ми говорили.
Дорога до маяка (в карте) – это добрых 15 километров. А по всего побережья между ним и Бурнасом стоят сколько-нибудь палаточных городков и дикие лагеря. Одни получай вершине обрыва, другие – внизу, держи самом пляже. От верхних палаток книзу ведут крутые лестницы, которые, по-видимому, отдыхающим приходится копать произвольный год, ведь ландшафт на этом месте постоянно меняется.
Последних пару километров предварительно маяка я повел по тропинке надо обрывом, хорошо утоптанной сельхозтехникой и машинами отдыхающих. В этом месте действительно возникает ощущение края света. А Karoq сверху такой грунтовой дороге чувствует себя в своей стихии.
Передовик немного разочаровал. Я представлял его по-другому. Возле маяка раскинулась очередная группа палаток и машин.
Недалеко с маяка стоит лавочка по-над обрывом, и она мне понравилась побольше, чем сам маяк. Даром что световая башня еще приставки не- засветилась, начинало смеркаться, и я решил вращать назад.
Car ok
Несколько дней промелькнули, на правах один миг, и настало перфект ехать в Киев. Выезд был поздним, и (ближайшая к нам) звезда уже ощутимо припекало. С-за этого без кондиционера было приставки не- обойтись – открытые окна ранее не помогали. К тому а, я вызвался подвезти до Одессы взяв семь раз из четырех человек, которые проживали в томик же доме, что и я. Лишний вес и кондиционер повлияли держи показатель расхода топлива, ежели и и не критично.
Обратный подступ показал такие цифры: преодоление – 577 км, время движения – 7 ч 51 мин, средняя прыть 73 км/час, среднее издержки топлива 7,1 л/100 км. Таким образом, непримечательный расход топлива на пробежка в 1224 километра составил с 6,6 л/100 км. Трата на топливо – менее 100 долларов.
В итоге Karoq произвел получай меня приятное впечатление. Чтобы Karoq не “супер”, по образу Urus, но он беспорочная служба стопроцентный “ок”. Очень неплохая кинетика и умеренный аппетит к бензину, комфортная цата и на удивление удобные кресла, новейший цифровой кокпит, вместительный зал и гигантский багажник. А еще 5 звезд вслед за безопасность от EuroNCAP. Мало-: неграмотный хватает лишь полного привода, а и такая версия в линейке Karoq жрать, только стоит дороже.
Тестовая вариант Karoq – это 1,4 TSI (150 л. с.) 8AG с пакетом опций Style и набором дополнительных опций. Ставка машины в гривне меняется всякий день, в зависимости от курса валют, а долларовая роль на модель с 1,4-литровым мотором составляет 23 938 долларов. Дополнительные опции потянули всё ещё на 6649 долларов, фигли в сумме дает 31 137 долларов тож 838 658 гривен, по курсу обмена сверху момент подготовки статьи. Самая доступная вариант Karoq стоит около 625 тысяч гривен возможно ли 23 180 долларов, тогда точь в точь полноприводный Karoq Scout обойдется ориентировочно в 921 тысячу гривен неужели 34 190 долларов.
Автор: Митя Ковальчук
Фото: автора та Skoda
Технические характеристики | Skoda Karoq |
---|---|
Болиндер | Рабочий объем 1395 см3, значительность 150 л. с. при 5000 об / мин., вращающий момент 250 Нм близ 1500-4000 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | Автоматическая 8-скоростная Aisin, фронтовой привод |
КУЗОВ | Универсал, 5 дверей, 5 мест, протяжённость/ширина/высота: 4382/1841/1603 мм, первоэлемент 2638 мм, снаряженная кусок 1315 кг, полезная груз-610 кг, объем багажника 500-1609 л, листаж бака 50 л |
ПОДВЕСКА | Независимая пружинная/полузависимая пружинная. Шины передние / задние: 215/55 R17, просвет 172 мм. |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная проворство 199 км/ч. Разгон вплоть до 100 км/ч за 8,8 с. Расходная статья топлива л / 100 км городок / шоссе / смешанный: 7,8/5,4/6,3. |
ЦЕНА | 838 658 гривен / 31 137 долларов |