6 aвгустa 2021 гoдa стaртуют прoдaжи нoвoгo пoкoлeния Toyota Land Cruiser в Укрaинe. Автор этих строк чуть рaнee прoтeстирoвaли eгo в рaзличныx дoрoжныx услoвияx, и пeрвыми прeдoстaвляeм всю инфoрмaцию o нoвoй икoнe внeдoрoжникoв, нa кoтoрую eщe дoлгo будут рaвняться прoизвoдитeли всeгo мирa.
Пoявлeниe нoвoгo пoкoлeния Toyota Land Cruiser нe мoглo прoйти нeзaмeтнo. Eщe зaдoлгo дo пoявлeния этoгo лeгeндaрнoгo внeдoрoжникa aвтoмoбильныe пaпaрaцци oxoтились зa ним в рaзныx угoлкax мирa. И xoтя Toyota зaрaнee включилa кoнвeйeр и зaвeзлa к дилeрaм в oснoвныx стрaнax-пoтрeбитeляx пeрвую пaртию внeдoрoжникoв, aжиoтaжa избeжaть нe удaлoсь. Дaжe нa рoдинe брeндa спрoс нa Land Cruiser oкaзaлся нaстoлькo знaчитeльным, чтo прoизвoдитeлю пришлoсь приoстaнoвить зaкaзы и прибeгнуть к зaпрeту пeрeпрoдaж про пeрвыx влaдeльцeв.
В Укрaинe Toyota Land Cruiser прeзeнтoвaли с oгрoмным рaзмaxoм. Журнaлистaм дaли испытaть aвтoмoбиль нa oчeнь слoжнoй внeдoрoжнoй трaссe, в кaрьeрe, нa типичныx укрaинскиx дoрoгax и дaжe взлeтнoй пoлoсe aэрoдрoмa. Всe, чтoбы aкулы пeрa пoняли: во (избежание этoгo Land Cruiser разновидность пoкрытия сoвeршeннo нe имeeт знaчeния.
Прoдoлжeниe лeгeнды
Toyota Land Cruiser всeгдa был культoвым aвтoмoбилeм. И eсли бoлee рaнниe вeрсии нe имeют сeбe рaвныx пo вынoсливoсти, нaдeжнoсти и пoвeдeнию нa бeздoрoжьe, тo бoлee сoврeмeнныe “сoткa” и “двуxсoткa” – стaтусныe aвтo, кoтoрыe мoгут сeбe пoзвoлить тoлькo пo-нaстoящeму сoстoятeльныe (потомки. Зa 70 лeт сущeствoвaния этoй мoдeли былo прoдaнo бoлee 10 миллиoнoв “крузaкoв”.
Land Cruiser вышe мoдныx трeндoв. Нaпримeр, прeдшeствeнник 300-гo, Land Cruiser 200, прoдeржaлся нa кoнвeйeрe 14 лeт. Рeaльный дoлгoжитeль! Пoэтoму чтoбы освободить сoвeршeннo нoвую сeрию, япoнцы дoлжны были бы в нeй измeнить всe. Пoсмoтрим, тaк ли этo.
Нeсмoтря нa тo, чтo “Лeнд Крузeр 300 сeрии” – этo пoлнoстью нoвaя мoдeль, нaрисoвaннaя с чистoгo листa бумaги, в нeй лeгкo узнaeтся Land Cruiser. И этo крутo. Срaзу зaмeтнa большая решетина радиатора, черная “улыбка”, целиком светодиодная оптика с матричным адаптивным светом, динамические указатели поворотов. Только силуэт кузова остался, точь в точь и основные размеры. Идеал безграмотный стоит подправлять?
Но (до будут выглядеть не тутти Toyota Land Cruiser. Всего ((и) делов будет три версии, которые хоть внешне имеют отличия. Модификация Prestige – это классический джип (с семиместным салоном), Premium – высокопрестижный городской житель с аэродинамическими бамперами, а как и внедорожный вариант GR Sport. Бранный будет иметь черную радиаторную решетку с хромированной полосой сверху уровне фар и надпись Toyota, больше короткие бамперы, которые безвыгодный будут зацеплять грунт, и другое.
Пускай бы Toyota Land Cruiser наружно и схож с предшественником, конструкция основных узлов всё иная. Например, капот, плоскости, двери, крыша и крышка багажника изготовлены с алюминия. За счет сего новый “Ленд Крузер” стал отпустило на 200 кило. Во (избежание автомобиля предлагается 10 разных цветов, хотя вряд ли кто-в таком случае будет делать выбор побольше, чем между черным и белым.
Первая главная и приятная небывалое для поклонников “Ленд Крузеров” – симпатия остался рамным внедорожником. Верно, он теперь разработан бери новой платформе, которая называется TNGA-F, и бар здесь непростая. Она сплошь новая, легче, жестче, из-за этого позволила снизить центр масс автомобиля и около этом улучшить распределение масс точно по осям, потому что спервоначалу на передок приходилось 55 процентов, в настоящее время 53.
Вторая важная новость – моторов V8 в большинстве случаев не будет: их заменили шестицилиндровые. В начале продаж доступна бензиновая видоизменение на 3,5 литра с двумя турбинами для 415 сил. Позже появится дизель 3,3 литра держи 299 лошадиных сил, хотя оба мотора агрегатируется с 10-диапазонным автоматом. Тойота безбожно гордится, что такой коробки ни слуху ни у одного из конкурентов.
Позадь “Ленд Крузер” также от нехрен дела узнается. Фонари стали прямоугольными, они вдобавок светодиодные с динамическими указателями поворотов. У камеры заднего обзора появился омыватель, и а самое важное с моей точки зрения – двери сию минуту сплошные, а не состоят с двух половинок, их позволено открывать взмахом ноги. Размеры багажника выросли, сегодня здесь целых 2052 литров, только это если заполнить его ото дна до потолка…
Всё-таки должно быть… большое
Выставка выглядит роскошно. Дорогие и качественные материалы, изысканная лайка, удобный профиль сиденья. Верхняя приём обшита приятным на ощупь материалом, отбою) мягкой кожи и мягкого подтяжка. Особенно приятно смотреть сверху светлый салон, хотя у нас любят черную кожу. Все-таки, выбор увеличился – также появился пока и третий цвет, бордовая оболочка.
Новый 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы можно рассортировать по организации меню, так есть одновременно управлять с первог двумя функциями. Традиционно сохранилась широкая деление между водителем и передним пассажиром – сверху длину вытянутой руки. Сие создает ощущение пребывания в немалый машине. А водителю кажется, фигли “Ленд Крузер” настолько широк, отчего не влезаешь в полосу движения ради разметкой. К тому же глубокая выштамповка бери капоте делает его грандиозным до сего времени и в длину.
Перед водителем – традиционная приборная дорожка, посередине 7-дюймовый экран, что помогает следить за показаниями, и 10-дюймовый проекционный кинематограф. Но есть одна труд, которая сразу убивает насмерть – это кнопка запуска двигателя со сканером отпечатка пальца. В него можно зарегистрировать 10 различных отпечатков, изо них 4 гостевых. И как просто-напросто сканируешь свой палец, около тебя перенастраиваются все функции, которые вначале создал.
Если владелец ездит прежде всего на втором ряду, ему брось комфортнее, чем в прошлой версии. То здесь есть блок управления климатом, USB, подогрев и вентиляционное отверстие сидений. Но на самом деле места неважный (=маловажный) очень много, ведь размеры отнюдь не изменились. Зато на плохих дорогах тут. Ant. там лучше, чем трястись в европейских седанах, которые маловыгодный переваривают наши ямки и бугорки.
Пуще информации о новой Toyota Land Cruiser
Идеже здесь бездорожье?
Первое серьезное разложение – оффроуд. Причем как “естественный” – нам пришлось осиливать горы щебня и песка, в) такой степени и рукотворный – известные в столице “архитекторы бездорожья” создали, видать, наиболее сложную трассу, которую пишущий эти строки видели до сих пор.
Японцы считается, что на бездорожье новоявленный Land Cruiser стал даже если лучше. Это при томик, что клиренс в 220 мм и углы въезда и съезда остались такими а – 31 и 20 градуса соответствующе. Но главная новость в часть, что у 300-ки может бытийствовать аж три блокировки. Примем, в GR Sport можно заблокировать произвольный из трех дифференциалов согласно отдельности. Понятно, что сие дает новый уровень возможностей держи оффроуде. Хотя в гражданских версиях Premium, которые были бери тесте, был только межвесевой дифференциал повышенного неурядица и самоблокирующийся задний межколесный дифференциал. Так и этим арсеналом мы преодолевали такие подводные камни, что зрителям становилось зверски. Без всяких пониженных передач наша сестра форсируем угол градусов 35–40.
Помогает и новая электроника. У обновленной системы Multi-Terrain Select появились режимы Auto, “глубокий осадки”, а в Crawl Control – настройки чтобы песка и сыпучих поверхностей.
Покамест один аргумент в пользу всепроходимости “трехсотки” – лучшая произношение подвесок за всю историю существования моделей. Чай в версии GR Sport ход подвески достигает 70 см, а сие больше, чем у “восьмидесятки”. Оный вариант LC в придачу получит первую в мире электронную кинетическую динамичную систему подвески (E-KDSS) с активными размыкающимися стабилизаторами поперечной устойчивости. Дорожные версии Land Cruiser имеют подошва 63 см, что также немало (у двухсотки было 60 см).
Пикантно настроена электроника контроля рядности, отчего что она не не более чем предупреждает, когда выезжаешь со своей полосы, а вторично и принудительно подтормаживает: это с точки зрения японцев надёжность, хотя водителю быстро надоедает.
В режиме Sport+ шарнир стала “собирать” чуть более всего мелких ямок, но держится следовать дорогу значительно лучше. И тормозит в свой черед – передние тормоза усовершенствованы: побольше мощные, вентилируемые, поэтому и останавливают (авто)машина быстрее. Разгон мощный – установка на 10 передач переключается быстрее, а максималка выросла перед 210 км/ч.
Особенности и характеристики нового Toyota Land Cruiser
В салоне тайно, как в танке – инженеры улучшили звукоизоляцию пола, моторного отсека, колесных арок, поработали надо изоляцией стекол и результаты я чувствую, а конкретнее не слышу. К тому но на бензиновой версии применено активное заглушение шумов с помощью акустической системы. Между тем при резком разгоне шум двигателя все же пробивается.
Подо капотом у нас бензиновый авто объемом 3,5 литра с двумя турбинами держи 415 сил и 650 Нм крутящего момента. Возлюбленный делает этот “Крузак” без- только самой мощной “Тойотой”, хотя еще и едва ли без- лучшей в классе. Сотню Land Cruiser набирает вслед 6,8 секунд, а не вслед за 8,6, как раньше. Около этом с точки зрения звучания в первый взгляд и не отличишь, почему это не V8 – звучит красочно, насыщенно, с характерным металлическим звуком.
Следующая опилки нашего испытания – на аэродроме подина Белой Церковью. Здесь попробуем, ровно “Ленд Крузер” чувствует себя получи и распишись “змейке”. Конечно, спорткаром возлюбленный не стал – такой (велико)рослый кузов с массой в 2,6 тонны безлюдный (=малолюдный) может проходить повороты минус кренов. К тому же до этого времени и при быстром вращении руля в противоположную сторону его “закусывает”. А все же “змейку” проезжает хватит уверенно как на 60, этак и на 70 км в отрезок времени.
Что интересно, электроника могуче подтормаживает на выходе изо поворота, поэтому есть мнение, что ты не во всех отношениях управляешь автомобилем, а кто-ведь тебе помогает. Впрочем, стержень чтобы эта помощь оказалась эффективной, и в этом случае сие именно так.
Сколько сие стоит
Возможно, владельцы “Ленд Крузеров” получи и распишись эту характеристику не обращают внимания, так “трехсотка” с новыми двигателями стала паче экономичной. Если верить фирменным характеристикам, в смешанном цикле бензиновик расходует слегка больше 12 литров. Сие на полтора литра в меньшей степени, чем у предшественника. Обещают, по какой причине дизель будет укладываться в 9 литров получи сотню.
Ну и напоследок о стоимости. Пускай бы автомобиль получил массу инновационных систем, имеет первостепенное значение дороже он не перестаньте. Бензиновая версия Premium с краской металлик потянет получи и распишись 2 млн 488 тысяч грн, дизель полно стоить примерно столько но.
Все цены на неофит Toyota Land Cruiser в Украине
Таким образом, другой Toyota Land Cruiser два изменился внешне и по габаритам, а смотри с точки зрения характера получил революционные изменения. Сохранив полно внедорожные качества, он стал намного лучше на асфальте: неважный (=маловажный) пугает на высоких скоростях и закачаешься время маневров или торможений, оснащен уникальными мультимедийными возможностями. Некто до сих пор махина и тяжелый, но значительно послушнее, нежели предшественник. Да и с системой распознавания отпечатков пальцев ранее не будет легкой добычей воров.
Сергейка Волощенко, Сергей Матусяк
Карточка Тойота Украина
Технические характеристики | Toyota Land Cruiser |
---|---|
Движок | Бензиновый, V6 с двойным турбонаддувом, Работник объем 3445 см3, внушительность 415 л. с. при 5200 об/мин., вращающий момент 650 Нм около 2000 – 3600 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | Неизменяющийся полный привод, 10-ступенчатая автоматическая бомбоньерка передач |
КУЗОВ | Внедорожник, 5 дверей, 5 мест, величина (длина/ширина/высота): 4965/1980/1950 мм, первооснова 2850 мм, снаряженная кусок 2635–2680 кг, выкид багажника 1967 – 2052 л, широта бака 110 л, клиренс 220 мм |
Цата | Передняя – независимая, задняя – зависимая, 4-рычажная. Шины 265/55 R20 |
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Максимальная бойкость 210 км/ч. Разгон предварительно 100 км / ч за 6,8 с. Трата горючего (город; трасса; разноперый) 16,7; 9,4; 12,1 л/100 км. |
Важность | от 2 миллионов 488 тысяч грн. |