Тест-драйв Suzuki SX4: Не изменяя традициям

Крoмe тoгo, имeннo в aвтoмaтичeскoм рeжимe дoстигaeтся мaксимaльнaя тoпливнaя экoнoмичнoсть. В oжидaнии нoвинки мы рeшили рaзмять пoлный привoд нa Suzuki SX4 с aнaлoгичнoй трaнсмиссиeй. Втoрoй – дoрoжный прoсвeт всeгo в 175 мм (дaжe в прoшлoм пoкoлeнии нa пoлнoпривoднoй вeрсии oн сoстaвлял 190 мм). Xoды рычaгa нeвeлики и тoчны. и 156 Нм. МКП oт 525900 грн.*      *Нa 14.04.2015 г. Прaвдa, пaру пoслeдниx в Укрaинe oфициaльнo не продают. Даже в колее, где не хватало 175-миллиметрового клиренса, кроссовер, сгребая песок передним бампером, упорно двигался вперед. мех. Она энергоемкая, но без излишней мягкости. …даже в автоматическом режиме полного привода трансмиссия достаточно оперативно находит пробуксовку, перераспределяет момент на колесо, имеющее хороший контакт с грунтом, и авто едет дальше. Подвеска передняя/задняя независ./полузавис. Снижена нагрузка, необходимая на открытие клапанов. Sport отлично подходит для активного драйва на асфальте. Инженеры поработали над уменьшением потерь на трение и снижением веса. Перед заездом в пески включаем именно его, ведь здесь при нажатии кнопки Lock активируется имитация блокировки межколесного дифференциала. Благодаря таким настройкам ходовой машиной приятно управлять даже при быстрой езде, хотя прошлое поколение было живее, с более острым и информативным рулем. Информативность механизма переключения 5-ступенчатой «механики» очень хорошая. Хотя украинским покупателям еще повезло, в Европе клиренс нового Suzuki SX4 и вовсе равен 165 мм. Большой передний свес, ограничивающий геометрическую проходимость. На выбор водителя Auto, Sport, Snow и Lock. Впрочем, ознакомиться со всеми отличиями двух поколений Suzuki SX4 можно на примере нашего сравнительного теста этих моделей.1,6-литровый мотор достался от прошлого поколения модели. R4/4 Объем, см куб. Конечно, для серьезного бездорожья он не предназначен, но с такими задачами, как рыбалка, пикник или просто выезд на природу, SX4 справится. мом., Нм/об/мин 156/4400 Трансмиссия Тип привода авт. МКП от 497200 грн.* Opel Mokka 1,4 л (140 л.с.), 4х4, 6-ст. Помолодевшее сердце В отличие от Европы в Украине Suzuki SX4 продается только с атмосферным бензиновым мотором 1,6 л в 117 л.с. Базовые версии Suzuki SX4 – GL оснащены кондиционером, тогда как в более дорогих комплектациях установлен климат-контроль. подкл. У него куда более широкий список дополнительного оборудования и аксессуаров. Версии с «механикой» нет в максимальной комплектации GLX+. Привод как передний, так и полный.Двигатель новому Suzuki SX4 достался от прошлого поколения модели, но его несколько модернизировали. Первый – большой передний свес, что сказывается на геометрической проходимости машины. мех. впр. На скорости более 100 км/ч начинает расти аэродинамический шум в районе наружных зеркал. Возвращаем шайбу включения режимов системы All Grip в Snow, потом кнопка Lock, и SX4 снова на свободе. Клиренс меньше, чем у полноприводного SX4 прошлого поколения. Если активировать Snow и Lock, Suzuki SX4 делает это намного быстрее. Автомобиль легко справляется с различными препятствиями в снегах, грязи и песках. Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. Энергоемкая подвеска. полный КП 5-ст. Небольшой расход топлива. А вот трансмиссия тут разнообразнее: автомобиль доступен как с механической 5-ступенчатой КП, так и с бесступенчатым вариатором. Да и если обратить внимание на модельный ряд японского производителя, полноприводные авто здесь составляют большинство. или вариатор CVT — SX4 4WD 5-ст. Система стабилизации курсовой устойчивости – ESP есть даже в базовом Suzuki SX4, как и семь подушек безопасности. кр. Управление маршрутным компьютером с помощью кнопки около шкалы спидометра неудобно. В полу багажника докатка, что для бездорожья не лучший вариант. мех. Для чистоты эксперимента включаю автоматический режим и при первой же попытке старта понимаю, что машина начинает закапываться в рыхлом песке. Suzuki SX4 оснащен двумя розетками на 12 В – первая на консоли, вторую можно найти в багажнике.  Альтернатива на рынке:  Chevrolet Tracker 1,4 л (140 л.с.), 4х4, 6-ст. Предшественник: Suzuki SX4 Classic Выпускался с 2006 по 2014 год. на цил. Диагональное вывешивание для этого кроссовера совсем не проблема, причем и в автоматическом режиме трансмиссии он упорно ползет вперед, даже не имея контакта с грунтом всеми колесами. Уже этим летом Украине состоится дебют компактного кроссовера Vitara, о котором можно будет прочитать уже в одном из ближайших номеров «Автоцентра». На скользком покрытии отчетливо чувствуется появившаяся склонность к избыточной поворачиваемости, этот режим помогает заправлять машину в повороты при активном вождении. Suzuki SX4 Общие данные Тип кузова универсал Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4300/1765/1585 База, мм 2600 Колея передняя/задняя, мм 1535/1505 Масса снаряженная/полная, кг 1170/1740 Объем багажника, л 430/1269 Объем бака, л 47 Двигатель Тип бенз с распр. Разгон от 0–100 км/ч – 12,3 с Сегодня в модельном ряду Suzuki есть настоящий рамный внедорожник Jimny, кроссоверы Vitara, SX4 и Grand Vitara, а также легковые Swift и Kizashi. Простое управление полноприводной трансмиссией. МКП от 489500грн.* SsangYong Korando 2,0 л (149 л.с.), 4х4, 6-ст. Этот комплекс доработок позволил повысить мощность на 5 сил и крутящий момент на 6 Нм, заметно снизилось и потребление топлива. Подшипники, где это было возможно, заменили на более узкие, масляный насос теперь переменной производительности. Отдельно хочется отметить подвеску SX4, которая отлично подходит для наших разбитых дорог и пересеченной местности. и к-во цил./кл. Но его заметно омолодили, после чего он стал мощнее, тяговитее и гораздо экономичнее. Для рыхлых и скользких поверхностей (песок, грунт, грязь, снег, лед) предназначен режим Snow. Но на бездорожье нужно немного другое.

К сожалению, комментарии закрыты.