Тест-драйв Audi Q7: большой куш

В Comfort oн мoжeт быть спoкoйным и плaвным, кaк лимузин, a в Dynamic – рeзким и нaпoристым. Нo сaмoй вырaзитeльнoй чeртoй экстeрьeрa, кoнeчнo жe, стaлa oгрoмнaя рeшeткa рaдиaтoрa, кoтoрaя пoлучилaсь eщe бoлee oбъeмнoй. Бeзуслoвнo! Списoк oснaщeния гoрaздo бoгaчe, чeм у прeдшeствeнникa. Стиль дeбютaнтa стaнeт oснoвoй oбликa другиx крoссoвeрoв мaрки – Q5, Q3 и Q1, кoтoрый появится в следующем году.Фары с технологией Matrix, в каждой из которых 15 светодиодовВсевидящее окоДаже при беглом знакомстве впечатляет обилие электронных ассистирующих систем. Места не так много, как на втором, но и тесной галерку не назовешьAudi Q7 2010 г.Большой кроссовер Audi первого поколения стал настоящим долгожителем. С другой стороны, характер Q7 способен меняться в широком диапазоне, ведь серийный Audi drive select теперь имеет семь режимов. Финансы и оснащение В прайс-листе модели базовой версией стал дизель с ценой 68 831 евро. В скором времени на рынок выйдет бюджетная версия с 2-литровым бензиновым турбомотором. Затем линейку дополнил бензиновый 3.0 TFSI с компрессором. Преемственность налицо, при этом машина собрала множество новшеств марки, например светодиодные фары с технологией Matrix. Целых семь (!) режимов работы трансмисии, среди которых два – для езды по бездорожью. На мокрых альпийских дорогах я смело атакую даже очень быстрые повороты, в которых чувствую, как кроссовер до последнего цепляется за асфальт, проявляя меньше желания уйти на наружный радиус.Корма благодаря узким фонарям кажется шире, чем у предшественникаВ качестве опции Q7 предлагет «виртуальный кокпит», в котором панель приборов – это дисплей размером 12,3 дюйма с 4-ядерным процессором Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс до 245 ммТакое впечатление, что машина стала вдвое легче и на метр короче. Хотя тяжело верится, что кто-то полезет в настоящее бездорожье на SUV, который больше напоминает лимузин.Багажник серийно оснащен электроприводом двери и вмещает 295/890/2075 л. И это не только хорошо знакомые Side assist или адаптивный круиз-контроль, но и электроника Pre Sense City, которая умеет самостоятельно тормозить при угрозе столкновения, или Rear cross-traffic assist, предупреждающая о приближении машины или велосипедиста, когда сдаете задом, или же система, предупреждающая пассажира, открывающего дверь, о приближении транспорта сзади. Еще колоссальнее прогресс в отношении плавности хода и уровня звукоизоляции. Кресла третьего ряда можно получить с электроприводом. На две десятых быстрее разгоняется бензиновый вариант, но момента у него меньше – 440 Нм с 2900 об/мин. Большинство из них базируется на работе камеры под лобовым стеклом и датчиков в задней части машины. Силовой агрегат и динамика Моторы достались от предшественника, но они существенно доработаны. Более слабый – дизель колоссальной тягой в 600 Нм уже с 1500 оборотов. Эффективность улучшилась на 28% для бензинового агрегата и на 23% для дизеля. Есть выбор аудисистемы из двух престижных брендов. А на малых скоростях – до 5 градусов в противоположную сторону, что уменьшает радиус разворота. На тоннеле малюсенький селектор «автомата»Audi phone box обеспечивает подключение мобильного телефона к встроенной антенне автомобиляСенсорная панель  MMI all-in-touch позволяет почти интуитивно управлять бортовой электроникойДля пассажиров второго ряда можно заказать мультимедийную систему Audi tablet с 10-дюймовым мониторомВо втором ряду может быть установлен собственный раздельный климат-контрольМноголикий характерНемцы с воодушевлением сообщают, что в результате обширного использования алюминия и сверхлегких сплавов массу Q7 удалось урезать на 325 кг (1970 кг). Все это быстро передается на все ведущие колеса через 8-ступенчатую автоматическую КП, что позволяет прытко ускоряться до 100 км/ч всего за 6,3 секунды. Количество тяги впечатляет, особенно у дизельного варианта. При открывании дверей информирует о несущемся сзади автоХотя с точки зрения новых технологий больше впечатляет появление первого среди SUV полноуправляемого шасси. Пара трехлитровиковQ7 выходит на старт продаж с двумя 3-литровыми моторами. Ощущает ли это водитель? А вариант 3.0 TFSI будет ровно на тысячу дороже. Из новых настроек – два внедорожных режима allroad и lift/offroad. Заказав десяток опций, можно легко поднять стоимость Q7 на двадцать тысяч. Багажник открывается, если просто провести ногой под бампером Для настоящих меломанов: за доплату предлагается Hi-Fi-акустика с объемным звучанием от двух производителей на выбор – Bose или Bang & Olufsen с усилителем мощностью 1920 Вт и 23 динамикамиСпинки третьего ряда удобно складываются вровень с полом багажника и опционно оснащаются электроприводом. За счет этого понизился центр масс, и улучшилась устойчивость. На старте продаж оснащался бензиновым мотором V8 объемом 4,2 л и дизелем 3.0 TDI. Традиционно дорогое дополнительное оборудование. Выглядит нынешняя «семерка» традиционно для машин из Ингольштадта – одновременно сдержанно и эффектно, особенно в ярко-синем цвете Ara blue. В Украине пока появится в дизельном варианте 3.0 TDI quattro (272 л.с.) и в бензиновом исполнении 3.0 TFSI quattro (333 л.с.).Резюме Кузов и комфорт Созданный в новом корпоративном стиле, Q7 козыряет типичными преимуществами дизайна Audi – внушительных размеров трапециевидной решеткой радиатора, фарами с запоминающимся рисунком, характерным профилем кузова. Через 5 лет пережил фейслифтинг. Новый стиль достаточно консервативен, эффектнее смотрятся машины в ярких цветах. Хотя как показывает опыт продаж предыдущего Q7, дилерам придется заново приучать покупателей к бензиновым двигателям, популярность которых на фоне дизелей была, мягко говоря, очень скромной.

К сожалению, комментарии закрыты.