Тест-драйв Audi А7 Sportback: Снежная королева

Для A7 Sportback зaдниe динaмичeскиe укaзaтeли пoвoрoтoв являются штaтными.Чистый вoстoргПoслe тoгo кaк я рaсстaлся с бeлoснeжнoй Audi A7 Sportback, я тaк и нe смoг рeшить, чтo жe в нeй вызывaeт бoльший вoстoрг: спoртивнaя купeoбрaзнaя внeшнoсть или рeспeктaбeльнoсть сeдaнa бизнeс-клaссa, кoмфoрт сидeний с мaссaжeм или спoртивнaя цeпкoсть крeсeл в пoвoрoтax, зaxвaтывaющий дуx рaзгoн или тишинa и eстeствeннoсть, с кoтoрoй мaшинa нaбирaeт xoд. и к-вo цил./кл. Кстaти, тeстoвый aвтoмoбиль пoкaзывaeт, чтo ужe трaдициoннo нaибoлee спoртивнo выглядит мaшинa в испoлнeнии S line.Oсoбый шaрм A7 Sportback придaют бeзрaмoчныe двeри и пoкaтaя, ниспaдaющaя к кoрмe крышa. нa цил. рoбoт. С ee же помощью можно управлять сервисами Audi Connect.При постоянной смене настроек в смешанном ритме и стиле расход топлива составлял 10–13 литров на 100 км.В салоне всех А7 Sportback теперь установлена новая мультимедийная система MMI. А под всем этим великолепием скрывается самое прогрессивное оборудование. Дизельный среди них лишь один – знакомый по авто до обновления 3-литровый TDI мощностью 245 л.с. Впрочем, при помощи переключателя Audi Drive Select характеру авто легко придать разные оттенки.Режим Dynamic позволяет в большей мере ощутить всю мощь и тягу мотора и спортивность авто, так как все время держит его в тонусе – более высокими оборотами, быстродействием откликов «робота», более жестким рулем и плотной подвеской. Тут все зависит от того, какую отделку вы выберете. При желании можно заказать проекционный дисплей на лобовое стекло, усовершенствованную систему ночного видения и еще множество опций. Audi A7 Sportback 3.0 TFSI Общие данные Тип кузова хэтчбек Дверей/мест 5/5 Габариты Д/Ш/В, мм 4974/1911/1420 База, мм 2914 Колея передняя/задняя, мм 1644/1635 Масса снаряженная/полная, кг 1885/2420 Объем багажника, л 535/1390 Объем бака, л 65 Двигатель Тип бенз. S tronic Ходовая часть Тормоза передние/задние диск. Подвеска передняя/задняя независ./независ. Но даже на крупных выбоинах или жестком перепаде асфальта подвеска приглушит удар и упруго воспримет дефект. Крупный хэтчбек умудряется управляться с точностью спортивного авто и сохранять при этом комфортные усилия на руле. Но в отличие от чистого купе, садиться проще, ведь есть еще две двери. Именно этот агрегат под капотом нашей машины.Сидеть спереди за счет широкого диапазона и множества регулировок кресел очень удобно.На втором ряду высокому человеку неуютно под ниспадающей крышей. 2995 Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 245(333)/5300-6500 Макс. Три остальных мотора бензиновые. В режиме Comfort вообще перестаешь ощущать многие неровности. Правда, эмоции от откликов машины будут максимально сдержанными, ведь отклики мотора более плавные.Впрочем, у меня при постоянной смене настроек и в далеко не идеальном с точки зрения экономичного вождения ритме и смешанном стиле расход топлива составлял 10–13 литров на 100 км. И реакции мотора уже более спокойные. Фары головного света уже в базе полностью светодиодные или матричные Matrix LED, ходовые огни получили эффектный Y-образный рисунок, а корму украшают стандартные динамические указатели поворотов.18 светодиодов дневных ходовых огней, выстроившихся в Y-образный рисунок, дают мощный световой поток. Ее внешность завораживает своей спортивностью. При выборе отделки многое будет зависеть от того, какие качества А7 Sportback вы хотите подчеркнуть.Круглым джойстиком управляем множеством регулировок обоих передних кресел: настройкой профиля спинки, длиной подушки, интенсивностью боковой поддержки и массажем. А вообще, для этой модели предлагается множество вариантов кожаной обивки сидений, отделки потолка и декоративных вставок из алюминия, карбона и пород дерева.Даже в исполнении S line я не могу однозначно сказать, чего же в этом интерьере больше – спортивности или фешенебельности. Чтобы двигатель, руль, регулируемые амортизаторы и другие системы авто автоматически подстраивались под стиль вождения и качество дороги, достаточно выбрать режим Auto или собрать различные настройки этих агрегатов в профиль Individual.Режим Efficiency позволит похвастаться перед друзьями невысоким для 3-литрового мотора расходом топлива и реже посещать АЗС. Топовый среди «гражданских» моторов компрессорный 3.0 TFSI теперь развивает не 300, а 333 л.с. А о том, как мы проверили работоспособность различных вспомогательных систем в наших условиях, можно узнать в АЦ №6’2011.Audi A7 Sportback 2014 г.Что новенького:- освежился дизайн- полностью светодиодная оптика- материалы отделки интерьера- расширенный список базового оснащения- новые и усовершенствованные развлекательные и вспомогательные системыВ Украине:Дизельная модификация:- 3.0 TDI quattro (245 л.с.) S tronicБензиновые модификации:- 2.0 TFSI (250 л.с.) Multitronic — 2.8 FSI quattro (220 л.с.) S tronic — 3.0 TFSI quattro (333 л.с.) S tronic В А7 Sportback конструкторы объединили эмоциональность и динамичность купе, респектабельность и элегантность представительского седана, практичность и многогранность универсала. AКП, 5,9 с/100 км/ч Mercedes-Benz CLS 400 CGI 4Matic 3.0 (333 л.с.), 7-ст. AКП, 5,3 с/100 км/ч Porsche Panamera 4 3.0 (310 л.с.), 7-ст. Зато есть тишина! Среди них появился и новый для модели движок скромного объема – 2-литровый TFSI, который, впрочем, подкачал силенок – с 211 до 250 л.с. Для облегчения посадки и высадки боковая поддержка спинки и подушки кресел, а также поясничный подпор расслабляются. Матричные фары Matrix LED обеспечивают оптимальное динамичное освещение дороги.Поменялась пропорция фирменной решетки радиатора Singleframe, передний бампер получил более выразительные воздухозаборники, а задний – диффузор и новые трапециевидные насадки выхлопных труб. Но мне кажется, что с такой спортивной внешностью А7 Sportback выберут люди, которые ездят исключительно за рулем, а спереди простора предостаточно.Когда стоят такие великолепные кресла, как в нашем случае, то легко можно обеспечить спортивную или максимально комфортную посадку. и теперь выдает 220 лошадок. Тачпад позволяет водителю одним движением руки оперировать списками опций, контактов и картой. На асфальтовой дороге, местами укрытой пятнами льда и снега, я ощущаю себя достаточно уверенно. Она даже завораживает, когда белоснежное, практически пятиметровое грациозное тело А7 Sportback устремляется вперед.На невысоких и средних оборотах мотора не слышно, но его тяга ощущается, ведь широкая полка максимального крутящего момента в 440 Нм начинается ниже 3000 об/мин. Знакомый атмосферник 2.8 FSI получил дополнительные 16 л.с. Появился бензиновый 2.0 TFSI, мощность которого выросла с 211 до 250 л.с. И активный круиз-контроль не снижает удовольствие – просто предупреждает о риске столкновения, а во включенном состоянии самостоятельно замедляет и разгоняет автомобиль. Булыжная мостовая становится ровной и гладкой, поперечные швы пропадают, хотя более крупные или жесткие неровности все равно не останутся незамеченными. с непоср. Именно они добавляют нашей машине холодной строгости и спортивности. Не случайно же эта модель победила в акции «Автомобиль года в Украине 2015» в категории «Дизайн»! Тогда в реакциях машины больше резкости. Усилитель электро Шины 255/40 R19 Эксплуатационные показатели Максимальная скорость, км/ч 250 Разгон 0–100 км/ч, с 5,3 Расход трасса–город, л/100 км 6,2–10,0 Гарантия, лет/км 4/120 000 Периодичность ТО, лет/км 1/15 000 Эффектно и эффективноЭто довольно крупный автомобиль длиной практически в пять метров, но в нем ощущается легкость и подтянутость, за что стоит сказать спасибо динамичному и элегантному дизайну. Можно заказать эксклюзивную отделку. Эта цифра впечатляет не меньше того, с каким благородством и чувством значимости А7 Sportback набирает ход. Но в последнем случае приходится крайне осторожно проезжать некоторые участки наших дорог.Постоянный полный привод помогает реализовать тягу при разгоне и обеспечивает надежное прохождение поворотов. В этом случае коробка при отпускании акселератора даже переходит на нейтраль. Достаточно мягко прислонить двери, как дальше их дотягивает автодоводчик, а боковые и поясничные валики передних кресел тут же принимают запрограммированное в памяти положение. Регулируемый контур позволяет по отдельности настраивать валики боковой поддержки на подушке и спинке. и выдает 220 лошадок. В штатной ситуации крутящий момент делится между осями в соотношении 40:60, но при необходимости до 70% тяги уходит вперед или до 85% – назад, а в экстремальной ситуации и все 100%. И авто легко набирает ход даже на текущей передаче. Кому-то понравится дуб Beaufort цвета грецкого ореха и кожа Valcona, а кто-то отдаст предпочтение планкам, нарезанных из спрессованных брусков черного дуба и алюминиевых листов. вент. компрессор Расп. Примерно столько же у нас получалось и раньше (АЦ №6’2011) с 300-сильным мотором.Режимы накладывают свой отпечаток на поведение А7 Sportback, но независимо от них за счет почти 3-метровой колесной базы в движении машина всегда демонстрирует комфортабельность авто бизнес-класса. И только при кикдауне, когда роботизированная трансмиссия S tronic сбрасывает несколько ступеней, или при ручном переключения передач вниз из-под капота слышится приглушенный красивый баритон компрессорного V6. Крупные габариты порой создают неудобства на тесных парковках. AКП, 5,3 с/100 км/ч Jaguar XJ 3.0 V6 S/C AWD (340 л.с.), 8-ст. Все двигатели, за исключением 2.0 TFSI, оснащаются постоянным полным приводом, что поднимает стоимость таких машин. мом., Нм/об/мин 440/2900–4500 Трансмиссия Тип привода пост. Подвеска работает плотно и сбито, без излишней жесткости, но и не допуская сильной раскачки и кренов. В этой модели все сочетается гармонично, и наверное, каждый найдет в ней что-то свое.Альтернатива Audi A7 Sportback 3.0 TFSI quattro (333 л.с.), 7-ст. А тут нет глухого хлопка выхлопа при запуске двигателя, сытого бурчания на холостых оборотах и хриплого кашля при сбросе газа. А после обновления 2014 года А7 Sportback выглядит еще более эффектно, и в первую очередь благодаря новой оптике. Дизельный 3.0 TDI (245 л.с.) знаком по авто до обновления.

К сожалению, комментарии закрыты.