Зaпaс xoдa лифтбeкa и крoссoвeрa в вeрсии Long Range увeличился бoлee чeм нa 10%, a скoрoсть зaрядки oт тeрминaлoв V2 и V3 — нa 50%.
Кoмпaния Tesla впeрвыe сущeствeннo oбнoвилa лифтбек Model S и построенный на его платформе кроссовер Model X. Как было заявлено, модернизация коснулась только технической стороны и на внешности электрокаров не отразилась. В компании говорят о «значительном» приросте мощности и крутящего момента (точные цифры не называются). Тяговые батареи электрокаров остались неизменными, но при этом сообщается об увеличении дальности хода версий Long Range примерно на 10-12%. Например, Tesla Model S с батареей на 100 кВт•ч теперь может проезжать без подзарядки 596 км вместо прежних 540 км. Добиться такой прибавки удалось за счет использования на передней оси электродвигателя на постоянных магнитах. Такой мотор приводит в движение заднюю ось седана Tesla Model 3.
Также были заменены инвертор и передний редуктор, модернизированы системы смазки и охлаждения, установлены новые ступичные подшипники и более легкие шины со сниженным коэффициентом сопротивления качению. Как было заявлено, новый состав шин и оптимизированный протектор обеспечивают лучшее сцепление с дорожным полотном.
Комфортнее стала и подвеска: передняя мягче, задняя, напротив, жестче. Кроме того, электроника, обеспечивающая работу адаптивной подвески электрокаров, теперь в реальном времени отслеживает ряд показателей (например, угол поворота руля и боковое ускорение), а также данные навигации для определения углов наклона дороги, что благоприятно отразилось на рулевом управление. В компании говорят, что на дорожный просвет теперь влияет не только скорость, но и профиль дорожного покрытия.
Tesla Model X
Производство обновленных моделей на заводе во Фримонте начнется на этой неделе. Прием предзаказов уже открыт. Минимальный ценник на обновленную Tesla Model в версии Long Range — $88 000. Кроме того, компания вернула в гамму наиболее доступные версии Standard Range, от которых отказалась меньше месяца назад. Теперь цены на Model S и Model X «начинаются» с $78 000 и $83 000.
По всей вероятности, это связано с падением выручки от продажи электрокаров на 41%, с $6.3 млрд до $3.7 млрд. Как говорится в опубликованном Tesla финансовом отчете за первый квартал этого года, общий объем продаж компании снизился на 38%, с $7.2 млрд до $4.5 млрд, а чистый убыток составил $702 млн. Отмечается, что поставки Model 3 сократились на 31% (63 000 ед.), а Model S и Model X — на 56% более (12 100 ед.)
Источник: Tesla