Suzuki тоже признала, что нарушала закон при тестах на расход топлива — под ударом 16 моделей

Global Look Press

Японский автоконцерн Suzuki Motor нарушил установленные законом правила при определении расхода топлива у 16 различных моделей автомобилей, в том числе Alto, Wagon-R и SX-4 S Cross. Как заявил 18 мая на пресс-конференции в Токио глава компании Осаму Судзуки, всего было продано около 2,1 млн таких машин.

Нарушения также касаются моделей Jimny, Ignis, Baleno, Escudo и ряда других. На фоне топливного скандала акции Suzuki Motor в течение дня упали почти на 10%, передает ТАСС.

Власти Южной Кореи обвинили Nissan в обмане с данными выбросов моделей Qashqai

«Тесты на расход топлива у 16 моделей проводились не в соответствии с установленными законодательством правилами. Этот метод использовался примерно с 2010 года. По предварительным данным, всего было продано около 2,1 млн машин, прошедших тесты в обход принятой методики», — отметил он.

По его словам, нарушения при тестировании авто не приводило к фальсификации данных об экономичности и «необходимости вносить изменения в техническую документацию нет». Президент компании также принес извинения перед покупателями и акционерами.

Напомним, в апреле в фальсификации данных об экономичности автомобилей уличили Mitsubishi Motors. После этого правительство Японии приказало всем другим компаниям отрасли доложить о том, как они определяют показатели расхода топлива в своих машинах. Suzuki Motor стала первой корпорацией, подготовившей соответствующий доклад.

Suzuki Motor — один из ведущих в Японии производителей малолитражек. В этом классе развертывается ожесточенная конкуренция за снижение показателей потребления топлива. Suzuki Motor активно работает за границей — к примеру, в Индии она контролирует 40% рынка автомобилей.

Как заявили в среду в Министерстве транспорта Японии по итогам проведенных проверок, Mitsubishi и Suzuki — единственные национальные компании, которые использовали некорректную методологию во время тестов по определению расходов топлива, передает Reuters.

К сожалению, комментарии закрыты.