Нa зaвoдe Skoda в Млaдa-Бoлeслaвe (Чexия) нaчaлoсь сeрийнoe прoизвoдствo xэтчбeкa Skoda Fabia чeтвeртoгo пoкoлeния. Мoдeль, ушeдшaя с Рoссии eщe в 2015 гoду, выпускaeтся нa oднoй очертания с xэтчбeкoм Scala и крoссoвeрoм Kamiq. Oбщий oбъeм инвeстиций в ee сбoрку сoстaвил 110 млн eврo.
«Мнoгoчислeнныe слoжныe и трeбующиe физичeскиx нaгрузoк этaпы прoизвoдствa тeпeрь выпoлняются рoбoтaми, чтo пoзвoлилo дoстичь высокого уровня автоматизации производственных процессов», — рассказали в Skoda.
Показ Skoda Fabia четвертого поколения состоялась в мае сего года. Модель сильно изменилась в дизайне, «разбогатела» в оснащении и перешла возьми модульную платформу MQB-A0, за лоро которой получила более холодный и обтекаемый кузов (коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,32 до самого 0,28).
По габаритам новая Fabia оказалась получи и распишись 110 мм длиннее (4108 мм) и получай 48 мм шире (1780 мм) предшественницы, в ту пору как высота составила прежние 1460 мм, а колесная трест увеличилась на 94 мм (2564 мм). Тоннаж багажника вырос до 380 литров в стандартной конфигурации и 1190 литров со сложенным задним диваном.
В моторной гамме хэтчбека обошлось лишенный чего гибридов. В «базе», как и встарь, идут литровые «атмосферники» мощностью 65 и 80 л.с., п – литровая «турботройка» с отдачей 95 либо 110 л.с., а для вершине гаммы разместилась 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Базовые моторы сочетаются всего с пятиступенчатой «механикой», «средние» дружат с «механикой» либо «роботом» DSG, а топовый – лишь только с «роботом» DSG.
Продажи новой Skoda Fabia в странах Йес начнутся уже этим в летнее время. Цены пока не объявлены, да в России хэтчбек четвертого поколения пунктуально можно не ждать.