В Рoссии нaчaлись прoдaжи нoвыx вeрсий крoссoвeрa Skoda Karoq. К зaкaзу стaли дoступны вaриaнт с турбoмoтoрoм 1.4 TSI (150 л.с.) и 7-ступeнчaтым «рoбoтoм» DSG, a тaкжe испoлнeниe с «aтмoсфeрникoм» 1.6 MPI (110 л.с.) и 6-ступeнчaтым «aвтoмaтoм». Цeны — oт 1 793 000 и 1 640 000 рублей целесообразно.
«Skoda Karoq превосходно зарекомендовал себя в сегменте кроссоверов получай российском рынке. Совершенствуя и развивая моторную гамму с целью нашей популярной модели, автор рассчитываем, что оснащенный надежными силовыми агрегатами Karoq привлечет новых поклонников и достанет универсальным выбором для к тому же большего числа клиентов марки», – отметил учитель отдела продаж российского офиса Skoda Томаш Духонь.
Суще самым мощным двигателем в линейке Skoda Karoq, турбированный движок 1.4 TSI (150 л.с.) теперь доступен с тремя разными трансмиссиями: классическим 8-ступенчатым «автоматом», 6-ступенчатым «роботом» DSG-6 и новым 7-ступенчатым «роботом» DSG-7. В паре с последним наивысший крутящий момент 250 Нм достигается в диапазоне среди 1500 и 3500 об/мин, а сверху разгон до «сотни» с новой коробкой уходит 8,9 секунды.
В придачу того, с 8 июля у российского «Карока» лупить еще одна агрегатная под пару: из атмосферного мотора 1.6 MPI мощностью 110 л.с. и классического 6-ступенчатого «автомата». Вначале этот двигатель предлагался с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой».