«Сдaть нa прaвa стaлo слoжнee»
При сдaчe прaктичeскoгo экзaмeнa в гoрoдскиx условиях, увеличивается число ошибок, за которые начисляются штрафные балы. Так, на теоретическом экзамене, в случае промаха нужно будет ответить на дополнительные пять вопросов. Так, если заглох двигатель при старте, то кандидат тут же получит 1 балл, а если он не развернется на ближайшем перекрестке, как того требует экзаменатор, то получит максимальные 5 баллов. Список тестов, которые могут достаться водителю, серьезно расширен, теперь там появились новые упражнения, например «Остановка для безопасной высадки пассажиров», «парковка задним ходом и выезд с парковочного места» и т.д.
Кроме того, упражнение «Скоростное маневрирование» для сдачи экзамена на категорию А (мотоциклы) стало необязательным – экзаменатор принимает решение на свое усмотрение в зависимости от характеристик площадки, где принимается экзамен. При этом, сам административный регламент был смягчен – из него исчезло точное время в секундах на выполнение упражнений, а также запрет, согласно которому в машине не может находиться никто кроме экзаменуемого.
С сегодняшнего дня вступил в силу новый административный регламент, предусматривающий серьезные изменения в процедуре сдачи экзаменов. Тесты стали сложнее на всех этапах – от теоретического экзамена до сдачи на вождение в городских условиях.