Ремонт генераторов: можно ли починить все самостоятельно?

Тaк, нaпримeр, прeнeбрeгaя свoeврeмeнным прoxoждeниeм сeрвиснoгo oбслуживaния, вы пoвышaeтe вeрoятнoсть пoлoмки гeнeрaтoрa. В любoм прoфильнoм сeрвисe пo рeмoнту генераторов и стартеров рекомендуют при обнаружении первых признаков неисправности генератора тут же обращаться к специалистам. Специалисты предупреждают: делать этого нельзя ни в коем случае. Таких причин может быть множество: начиная от окислившейся клеммы аккумулятора и заканчивая поломкой генератора. Генератор — основной источник электроэнергии автомобиля. Сегодня поговорим о генераторах автомобилей. И таких примеров масса, поэтому любые манипуляции с комплектующими должны проводиться только людьми с навыками, опытом, оборудованием. Если на нем после запуска двигателя не горит индикатор аккумулятора, то значит все в порядке. Во время работы он подвергается повышенным нагрузкам. В практике сервисов встречались владельцы автомобилей, перепутавшие при подключении аккумуляторной батареи полярность клемм. В результате автолюбитель, не обладая достаточным уровнем подготовки, устранить неисправность. Последствия могут быть катастрофическими — от выхода из строя реле-регулятора по перегорания блока управления. Наиболее простой и доступный способ контроля стабильной работы генератора — щиток приборов. Его пришлось полностью заменить. Поэтому срок службы генератора, приблизительно, в два раза меньше и составляет около 140 тысяч километров. Скорость оборотов его вала в 2-3 раза превышает частоту обращения коленчатого вала двигателя. Выяснить причину самостоятельно, как уже говорилось ранее, без специальной подготовки невозможно. Если же он не гаснет, то следует выявить и устранить причину. В результате сгорела обмотка генератора, и он не подлежал ремонту. Причем с каждой новой моделью они становятся все технологичнее и, соответственно, сложнее. Он служит для поддержания в рабочем состоянии бортовой сети и зарядки аккумуляторной батареи. По материалам сайта http://astarter.ru/ В свою очередь самостоятельные попытки его «оживить» могут привести к плачевным последствиям и еще большим тратам. Любые же попытки неопытного автолюбителя могут привести к удорожанию ремонта. Как правило, неисправности в генераторе возникают при небрежном отношении автовладельца. Одно время среди любителей самостоятельного ремонта было модно проверять работоспособность генератора отсоединением одной клеммы от аккумуляторной батареи при работающем двигателе. Современные автомобили — сложное техническое изделие, состоящее из множества узлов, агрегатов, механизмов и систем.

К сожалению, комментарии закрыты.