Президент Mitsubishi Motors, оказавшейся на грани выживания, хочет уйти в отставку

Global Look Press

Президент Mitsubishi Motors Тэцуро Аикава готов уйти в отставку, чтобы взять на себя ответственность за топливный скандал, разгоревшийся после того, как выяснилось, что автоконцерн более двух десятилетий занижал данные о расходе топлива как минимум у 10 моделей. Об этом сообщает Mainichi со ссылкой на источники в компании.

Как ожидается, 62-летний Аикава покинет свой пост после завершения внутреннего расследования. Накануне он представил правительству Японии отчет по итогам предварительного расследования и план урегулирования ситуации. Однако в министерстве транспорта заявили, что этих данных явно недостаточно ввиду масштабов скандала, и потребовала, чтобы компания предоставила более подробный доклад к 11 мая.

Росстандарт проверяет Mitsubishi из-за топливного скандала в Японии

Позже во вторник на пресс-конференции Аикава не уточнил, останется ли она посту президента. При этом он отметил, что топливный скандал является проблемой, поставившей под угрозу существование компании. По словам Аикавы, сейчас его главная миссия заключается в том, что выработать меры по предотвращению подобных ситуаций в будущем.

После публикации сообщений о махинациях акции Mitsubishi Motors рухнули уже более чем на 50%, отмечает ТАСС.

Тэцуро Аикава занимает пост президента компании с июня 2014 года.
В конце 1990-х он отвечал за разработку малолитражки eK-Wagon, ныне оказавшейся в списке моделей, по которым были сфальсифицированы данные о расходе топлива.

Ранее представители Mitsubishi сообщили, что с 1991 года тестирование автомобилей с целью измерить расход топлива проводилось с нарушениями регламента. Благодаря этому, в частности, были занижены данные о расходе топлива некоторых моделей. Нарушения на настоящий момент выявлены по меньшей мере в десяти моделях, точный список которых пока не раскрывается. Как отмечается, всего могло быть продано более 2 млн таких машин.

Напомним, в сентябре прошлого года ушел в отставку глава немецкого автоконцерна Volkswagen, оказавшегося в центре «выхлопного скандала».

К сожалению, комментарии закрыты.