Opel вывела на дорожные испытания электромобиль Ampera-e

Появились первые шпионские фотографии предсерийного прототипа электромобиля Opel Ampera-e, который является перелицованным и адаптированным для европейской инфраструктуры хэтчбеком Chevrolet Bolt. По последним данным, серийный Ampera-e будет представлен в октябре 2016 года на автосалоне в Париже.

Товарный вариант пятидверного хэтчбека Opel Ampera-e получит ряд косметических изменений по сравнению с представленным в феврале этого года концепт-каром. Вероятно, слегка изменится фальшрадиаторная решётка, структура фар головного света и задних фонарей. Силовая установка, как ожидается, останется такой же как и у Chevrolet Bolt. Последний оснащается 200-сильным мотором с крутящим моментом 360 Нм и 435-килограммовой литий-ионной (288 элементов) батареей LG Chem ёмкостью 60 кВт•ч с восьмилетней гарантией. 

Opel Ampera-e

С 0 до 96 км/ч американская пятидверка разгоняется менее чем за 7 секунд, максимальная скорость ограничена на 145 км/ч, а заявленная производителем дальность пробега от одной зарядки составляет около 321 км. В Chevrolet Bolt установлено зарядное устройство стандарта SAE Combo. На станциях экспресс-зарядки за 30 минут можно восстановить запас энергии достаточный для 144 км пробега. Если порядок цен сохранится, новый Opel будет стоить в пределах 33 — 34 тысяч евро.

Габаритная длина/ширина/высота послужившего основой для Ampera-e хэтчбека Chevrolet Bolt составляют: 4166 мм/1765 мм/1564 мм соответственно, а размер колёсной базы — 2600 мм.

По неофициальной информации после полностью электрического Ampera-e под маркой Opel будет выпущен гибрид Ampera. Это будет перелицованный Chevrolet Volt второго поколения. 

Источник: Motor1

К сожалению, комментарии закрыты.