Обзор Hyundai Accent: Хорошего авто должно быть много

км. Дoрoгиe вeрсии пoрaдуют нeoбычными для кoмпaктныx мoдeлeй oпциями: мультирулeм, oптитрoнным щиткoм прибoрoв, пoдoгрeвoм зoны пeрeдниx двoрникoв, дaтчикoм свeтa, свeтoдиoдными xoдoвыми oгнями и линзoвaннoй пeрeднeй oптикoй. Бoлee прaктичный xэтчбeк будeт прeдпoчтитeльнee.Нoвaя гaммa Гeрoй нaшeгo мaтeриaлa прeдлaгaлся тoлькo в бeнзинoвыx вeрсияx, в oтличиe oт прeдшeствeнникa, в aрсeнaлe кoтoрoгo был и дизeльный aгрeгaт, пoльзoвaвшийся у нaшиx aвтoмoбилистoв нeплoxим спрoсoм. Нeвaжнaя устoйчивoсть и рaскaчкa кузoвa при eздe нa высoкиx скoрoстяx. Яркий, вырaзитeльный дизaйн внeшнoсти и интeрьeрa. В нeм мнoгo рaзныx блeстящиx дeкoрaтивныx дeтaлeй, трexспицeвый руль с кнопочками управления «музыкой», голубая подсветка, придающая своеобразный шарм интерьеру. три бенз.: 1,2 16V MPI (75 л.с.), 1,2 л  16V TFSI (105 л.с.), 1,6 л 16V MPI (105 л.с.) и диз.: 1,6 л Turbo (105 л.с.)   Елена Hyundai Accent 2013 г.в. «Закисают» петли капота и личинка замка крышки багажника. км, а также при повышении шумности  двигателя на холостых оборотах.Объем багажника седана один из наименьших среди конкурентов – 454 л против 500 л у Kia Rio, 502 л у Chevrolet Aveo и 550 л у Skoda Rapid.Лишняя детальМы уже упоминали, что Accent оснащался двумя типами коробок передач – 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом». Шины 185/65 R15, 195/55 R16 Альтернатива   Chevrolet Aveo с 2012 г. Необычные опции дорогих версий. Бензинок две – 1,4 и 1,6 л, и хотя по объему эти агрегаты такие же, как в Accent третьей генерации, они совершенно другие – нового семейства Gamma. На скоростях свыше 110 км/ч ехать некомфортно – авто хуже держит дорогу. км. Ее слабым местом механики назвали только передние ступичные подшипники – они могут прийти в негодность при пробеге в 50–60 тыс. км. Мощность 107 л.с. Hyundai Accent, с 2014 г.в.Что нужно проверить?Как показал опыт эксплуатации, серьезных замечаний к коррозионной стойкости этого авто нет, хотя одно уязвимое место все же имеется (см. Агрегаты Accent, впрочем как и большинство моторов, требуют качественной установки газобаллонного оборудования – в противном случае может возникнуть необходимость в преждевременном капремонте. Трансмиссия В целом «механика» и «автомат» надежны. У подержанных авто рекомендуется проверить состояние крышки  багажника вокруг его замка и работоспособность личинки.Важное достоинство Accent – зад­ние тормоза оснащены дисковыми механизмами, благодаря им автомобиль отзывчиво реагирует на педаль тормоза и способен уверенно замедляться с высоких скоростей. Версии с мотором 1,6 л часто приобретали в паре с «автоматом», ввиду чего автомобилисты получали схожие с вышеуказанной версией разгонные показатели – 11,2 с до 100 км/ч, но при этом заметно проигрывали в расходе топлива – 9,2 л в городе. ГБЦ обоих агрегатов не оснащены гидрокомпенсаторами. Сейчас производитель модернизировал этот узел, и после замены он уже не доставляет хлопот.Кроме того, увеличенный лифт колеса или щелчки при начале движения провоцирует изношенная пластиковая дистанционная шайба на фланце наружного ШРУСа. Но этот узел оказался проблемным. И хотя цифровые показатели динамики не особо впечатляют, по ощущениям эта модификация достаточно резвая, а на практике ей удается укладываться даже в 6 литров. Неплохая коррозионная стойкость. Основные замечания к подержанным авто: недолговечное рулевое и передние ступичные подшипники, неважная устойчивость при езде на высоких скоростях, возможны мелкие неполадки некоторого оборудования. км появляется люфт в зацеплении шестерня–рейка и разбивается опорная втулка рейки. Подобная болезнь характерна и для петель капота. Не нравится Из замечаний отмечу скрипучую полочку под стеклом (ее несколько раз мне уже закрепляли на СТО). 1,4 л 16V (107 л.с.), 1,6 л 16V (123 л.с.) Трансмиссия Тип привода передн. Неплохая топливная экономичность в паре с МКП. Важное достоинство обоих агрегатов состоит в том, что они могут питаться не только бензином марки А-95, но и более доступным – 92-м, что с учетом нынешних цен на горючее весьма и весьма актуально. Снижает стоимость ремонта отдельная замена всех расходников. Позже его модернизировали, устранив проблему. Моя оценка 4,5  Резюме «АЦ»Accent – один из лучших представителей в классе компактных авто. км, его втулки и сайлент-блоки передних рычагов – около 100, а шаровые опоры – в районе 150 тыс. Может прийти в негодность подогрев подушек передних кресел, датчик фиксации передних ремней безопасности, кнопки управления борткомпьютером и громкостью магнитолы на руле. Ходовая, рулевое Хорошая энергоемкость и долговечность многих деталей подвесок. Как результат – капот открывается с большим усилием или вовсе может оказаться «неподъемным».Единственное слабое место в плане коррозионной стойкости – крышка багажника. Отсутствие боковых молдингов негативно сказывается на практичности. КП 4-ст. Здесь возможно появление ржавчины вокруг личинки замка.Отмечен выход из строя кнопки управления маршрутным компьютером на щитке приборов (до 2013 г.в.) и управления громкостью магнитолы на руле.Резюме Кузов и салон Хорошее соотношение стоимость авто/уровень оснащения. Болячки, присущие всем Accent – при пробегах свыше 40 тыс. Как показал опыт эксплуатации, тормоза вполне надежны.Слабые места автомобиляПосле пробега в 60 тыс. Подвеска передняя/задняя независ./полузавис. Оборотная сторона медали – при движении на скоростях свыше 120 км/ч ходовой не хватает цепкости, сбитости, на неровностях машину раскачивает, поэтому все маневры нужно совершать плавно и быстрая езда не доставляет удовольствия.Зато на наших дорогах ходовая оказалась вполне надежной. от $9000 до $14 000 Тип кузова 4-дв. Большой запас места для ног задних пассажиров. лифтбек Объем багажника, л 550 Двигатели 3- и 4-цил. Не нравится слабый свет фар – у меня нелинзованная оптика, и даже установка лампочек немного большей «мощности» качество освещенности почти не улучшила. Hyundai Accent от $10 000 до $14 800 Общие данные Тип кузова хэтчбек и седан Дверей/мест 5/5 и 4/5 Габариты, Д/Ш/В, мм 4120/1700/1470 и 4370/1700/1470 База, мм 2570 Масса снаряженная/полная, кг 1100/1565 и 1130/1560 Объем багажника, л  370/1043 и 454/н.д. Задние дисковые механизмы повышают эффективность торможения. Обзор заслуживает критики лишь при движении назад – высокая корма седана ограничивает видимость.Запас места для ног задних пассажиров впечатляет – при необходимости здесь можно расположить еще и небольшие сумки, а вот из-за покатой крыши пространства над головой не много.Несмотря на то что этот Accent появился на свет относительно недавно, он уже дважды пережил рестайлинг: незначительный – в 2013 году и более существенный – в конце 2014-го (см. от $13 000 до $16 000 Тип кузова 5-дв. Так, в частности, их ГРМ оснащен долговечной металлической цепью, головка блока цилиндров – фирменной системой изменения фаз газораспределения CVVT и индивидуальными катушками зажигания. История2006–2010 Выпускался предшественник – Hyundai Accent третьего поколения (индекс кузова МС).04.10 На Пекинском автосалоне дебютирует нынешнее, четвертое поколение Accent (RB) в кузове седан.09.10 На российском заводе Hyundai под Санкт-Петербургом стартует производство седанов, получивших имя Solaris. фото «Слабые места»). Эксплуатирует 2 года. Возможность использования бензина марки А-92. Сегодня Hyundai официально рекомендует всем дилерам попросту удалить «лишнюю» деталь, решив таким образом проблему. авт. Наибольшей популярностью у наших автомобилистов пользуются 4-дверные седаны, а вот 5-дверные хэтчбеки (на фото) встречаются гораздо реже.Хозяйственным автомобилистам полезно знать, что багажник наиболее распространенного седана по объему один из наименьших среди конкурентов (всего 454 л). Так, на автомобилях первых годов выпуска (2011–2012) тек золотниковый механизм рейки. Важное достоинство – большой запас места для ног задних пассажиров и практически ровный пол галерки. Правда, пока что обновленных версий в Украине нет. Рулевое управление оснащено гидроусилителем. км, а АКП – каждые 60 тыс. Стоимость ремонта снижает отдельная замена всех расходников. Со временем при редком использовании корродирует и клинит личинка замка крышки багажника, поэтому ее рекомендуется превентивно смазывать. вент./диск. Наиболее массовые версии Accent в Украине – с мотором объемом 1,4 л и механической коробкой передач (на фото).В салоне Accent специалисты советуют проверить работоспособность подогрева подушек передних кресел, датчика фиксации передних ремней безопасности, кнопок управления борткомпьютером и громкостью магнитолы на руле. Этим он выгодно отличается от многих конкурентов, снабженных более бюджетными задними барабанниками – при подобной езде они быстрее перегреваются, ухудшая эффективность торможения. Как показала практика, эти двигатели вполне надежны, серьезных неисправностей в них выявлено не было. Мотор 1,4 л 16V. Оба агрегата оказались довольно крепкими и выносливыми, хотя некоторые слабые места в трансмиссии все же были выявлены. В передней оптике иногда отсутствует система вентиляции (определенные партии авто). Так, неприятности способно доставить сцепление (неполадка аналогична родственному Hyundai i30). Возможны проблемы со сцеплением. 02.15 Выпуск Hyundai Accent/Solaris продолжается.Accent четвертого поколения – удачная машина во многих отношениях, и немало отечественных покупателей проголосовали за нее своими кошельками. Такой тандем, согласно заводским данным, обеспечивает городскому автомобильчику разгон до сотни за 11,5 секунды и умеренный расход топлива в городском цикле – всего 7,6 л. Зато наконечники рулевых тяг способны выдержать более 100 тыс. км, а сами тяги еще дольше. Недолговечность пластиковых дистанционных шайб на фланце наружных ШРУСов. Ненадежное рулевое. фото).  Обслуживание МКП заключается в контроле герметичности и замене масла каждые 90 тыс. В остальном машина производит приятное впечатление. 01.11 Начаты продажи в Украине. Двигатели В целом двигатели надежны и долговечны.

К сожалению, комментарии закрыты.