Новый кроссовер УАЗ может быть таким

Появились патентные изображения нового кроссовера УАЗ-3170. Исполнители проекта зарегистрировали два варианта дизайна будущего автомобиля, которые существенно отличаются пластикой наружных панелей, светотехникой и компоновкой салона.

Авторами проекта УАЗовсокого кроссовера указаны штатные дизайнеры Ульяновского автозавода, однако по неофициальной информации внешний вид и интерьер автомобилей на эскизах готовили специалисты московского института НАМИ. Более того, существует как минимум ещё один вариант дизайна от итальянского ателье Pininfarina. Какой дизайн утвержден для серийного производства, и утвержден ли он вообще, неизвестно.

1-й вариант дизайна УАЗ-3170
1-й вариант дизайна УАЗ-3170

УАЗ-3170 создается на новой платформе с независимой подвеской всех колес. Согласно техзадания, габаритная длина автомобиля составит 4600 мм, ширина – 1930 мм, высота – 1779 мм, колесная база – 2850 мм, снаряженная масса – от 1685 до 1825 кг. В гамму вседорожника войдут бензиновые двигатели ЗМЗ: атмосферный, объемом 2.5 л (145 л.с.) и два турбированных объемом 2.3 л (150 и 170 л.с.). Эти моторы создаются на базе силового агрегата ЗМЗ-406, который устанавливался в 90-х годах на «Волгу» ГАЗ-3110.

Коробки передач должны быть механическими (перенастроенные трансмиссии «Патриота») и автоматическими. Наиболее вероятным поставщиком АКП называется фирма Punch Metals International. УАЗовцы также планируют оснастить автомобиль постоянным полным приводом. По проекту, кроссовер сможет без подготовки преодолевать брод глубиной до 0.5 м (0.7 м с подготовкой), а его максимальная скорость составит 192 км/ч.  

2-й вариант дизайна УАЗ-3170

Изначально на УАЗе планировали закончить все инженерные работы по проекту 3170 в мае 2017 года и запустить серийное производство во втором квартале 2020 года. Однако в прошлом году появилась информация о проблемах с финансированием и приостановке разработки. 

Патентные изображения УАЗ-3170 (1-й вариант)

Патентные изображения УАЗ-3170 (2-й вариант)

Источник: Drom

К сожалению, комментарии закрыты.