Компания Jaguar Land Rover (JLR) планирует сформировать новый имидж своих брендов. Стоимость избавления от стереотипов и улучшения репутации составит около 1.3 млрд долларов, которые JLR инвестирует в ближайшие два года.
Обновление модельного ряда JLR, в частности запуск новых Jaguar XE, F-Type и F-Pace, а также Range Rover Evoque, существенно улучшило продажи компании у себя на родине в Великобритании. Так, по итогам первого полугодия 2016 года дилеры Jaguar и Land Rover Туманного Альбиона продавали в среднем по одному автомобилю каждые четыре минуты. Однако в рейтинге лучших продавцов автомобилей Drive Power издания Auto Express, марка Jaguar занимает только 13-е место, а Land Rover — 25-е. В JLR с таким положением вещей мириться не намерены, и поэтому запланировали «капитальный ремонт» своего имиджа, как на внутреннем, так и на глобальном рынках.
К 2018 году компания JLR и её дилеры инвестируют в обновление и формирования нового лица брендов один миллиард фунтов. Модернизации подвергнут 200 дилерских центров в Великобритании, на каждый из них потратят от 2 до 15 млн фунтов (2.6 — 19.9 млн долларов). Ожидается, что к 2020 году продавать машины обеих марок будут до 90% мультибрендовых шоурумов, тогда как сейчас доля таких дилерских центров составляет не более 30%. Новые центры будут оформлены в минималистичном дизайне с обилием свободного пространства и крупных витрин. Они будут оборудованы системами дополненной реальности, комфортабельными зонами ожидания и высокоскоростными точками доступа в интернет.
Помимо этого персонал дилерских центров JLR обучат работе по новым корпоративным стандартам. Также будет продлено время работы автосалонов.
Источник: Auto Express
1 073 875 … 1 687 950 грн
Jaguar XE
Комплектации и цены
Тест-драйв Jaguar XE
Отзывы владельцев
Все 7 автосалонов Jaguar
1 239 060 … 1 808 950 грн
Land Rover Range Rover Evoque
Комплектации и цены
Отзывы владельцев
Все 13 автосалонов Land Rover