Новый Audi Q5 получил пневмоподвеску и переехал на новый завод

Главной новинкой Audi на автосалоне в Париже стал кроссовер Q5 второго поколения. Он немного подрос, стал легче и вседорожнее, а также получил пневмоподвеску, пять обновленных двигателей и прописку на новом заводе за пределами Европы.

Габаритная длина, ширина и высота Audi Q5 второго поколения составили 4663 мм, 1893 мм (без зеркал) и 1659 мм соответственно, колесная база достигла 2819 мм. Таким образом новый кроссовер на 23 мм длиннее, на 13 мм шире и на 10 мм выше предшественника, а расстояние между осями выросло на 10 мм. Объем багажника в зависимости от положения второго ряда сидений составляет от 550 до 610 л, что на 10 л больше прежнего. При этом благодаря платформе MLB evo, которая также использована при постройке нынешних A4 и Q7, снаряженная масса автомобиля сократилась на 90 кг.  

На старте европейских продаж новый Audi Q5 будет доступен с пятью двигателями: бензиновой «четверкой» 2.0 TFSI (252 л.с.) и дизельными 2.0 TDI (150, 163, и 190 л.с.), а на вершине гаммы разместится V6 3.0 TDI (286 л.с.). Шестицилиндровый мотор работает в паре восьмиступенчатым  «автоматом» tiptronic, остальным же положена шестиступенчатая МКПП или семидиапазонный «робот» S tronic с двумя сцеплениями. Со временем также может появиться самая динамичная версия SQ5, однако о ней ингольштадтцы пока ничего не рассказали.

Кроссовер с двигателями 2.0 TDI (163 и 190 л.с.) и 2.0 TFSI (252 л.с.) по умолчанию будет оснащен системой полного привода quattro ultra с многодисковой электрогидравлической муфтой для подключения задней оси и дополнительной муфтой в заднем редукторе. Q5 со 150-сильным турбодизелем в базовом исполнении переднеприводный, а подключаемый полный привод ему полагается только за доплату. Наконец, постоянный полный привод будут устанавливать исключительно на шестицилиндровый кроссовер. Зато дополнительно для него также можно будет заказать спортивный задний дифференциал.  

Пневмоподвеска, которая может увеличить клиренс на величину до 60 мм,будет предлагаться для «второго» Audi Q5 в качестве опции. Кроме того для модели доступна подвеска с пружинами и адаптивными амортизаторами, которые регулируются через систему drive select. Размер колесных дисков в зависимости от модификации и пожеланий покупателя составит от 17 до 21 дюйма. 

В списке доступных опций указаны матричные фары, кресла с массажем, рулевое колесо с подогревом, регулируемая подсветка салона, полностью цифровая приборная панель virtual cocpit с 12.3-дюймовым дисплеем, мультимедийный комплекс MMI с управлением при помощи тачпада, акустика Bang & Olufsen, а также дополнительные планшеты в подголовниках передних сидений. Также обещан адаптивный круиз-контроль, датчики слепых зон, система слежения за рядностью движения, функция распознавания дорожных знаков, система экстренного торможения и система предупреждения о приближающемся автомобиле при движении задним ходом. 

 

Выпускать Audi Q5 теперь будут на новом заводе в Мексике. Европейский старт продаж намечен на первую половину 2017 года, сроки появления новинки в Украине пока не раскрываются. В Германии цена базового Q5 2.0 TDI второго поколения составит 45 100 евро. 

Фото: Audi, Motor1

К сожалению, комментарии закрыты.