Moscow-Live.ru
Аналитическое агентство «Автостат» и автомобильный портал Drom.ru к 8 Марта опубликовали результаты онлайн-опроса среди 10 тысяч респондентов, в ходе которого выяснялась марка «самого женского автомобиля».
В предоставленной участникам опроса анкете предлагалось оценить, какие автомобильные бренды, по их мнению, соответствуют понятию «марка для женщин». В общей сложности автовладельцы оценивали 32 марки — самые популярные бренды в рейтинге российских продаж.
Согласно полученным данным, самым женским автомобильным брендом стал французский Peugeot, который отметили 62,2% респондентов. Второе место занял другой «француз» — Citroen (57,8%). Замкнул тройку лидеров немецкий Opel (42,9%). Показатели остальных брендов находятся ниже 40%-ной отметки. Примечательно, что в топе нет автомобилей Mercedes, BMW и российской «Лады».
Топ-20 «женских» марок:
Peugeot (62,2%)
Citroen (57,8%)
Opel (42,9%)
Suzuki (38,2%)
Chery (35,5%)
Kia (34,0%)
Hyundai (32,1%)
Daewoo (32,0%)
Renault (29,7%)
Mazda (27,9%)
Geely (27,2%)
Lifan (25,7%)
Nissan (25,4%)
Datsun (24,7%)
Skoda (24,5%)
Toyota (23,8%)
Lexus (23,6%)
Volvo (22,4%)
Volkswagen (21,6%)
Chevrolet (20,2%)
Напомним, в прошлом году выяснилось, что любимый цвет автомобиля у российских женщин-водителей — черный.