На платной дороге М-4 «Дон» к летнему сезону увеличат пропускную способность на пунктах взимания платы за проезд.
Для того чтобы привести пропускную способность платных участков в соответствие с возросшим транспортным потоком, оператор второй секции М-4 (225-й км — 633 км), ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП), проводит реконструкцию пунктов взимания платы в местах наиболее высокой загрузки. К примеру, на ПВП на 227-м километре М-4 «Дон» к 25 апреля количество шлюзов будет увеличено до 18, из них 6 станут реверсивными. Таким образом, к майским праздникам и летнему сезону максимальная пропускная способность ПВП, который является одним из наиболее загруженных на М-4, составит 12 полос в одном направлении (девять полос односторонних и три – реверсивных).
Еще один пункт взимания платы, оказавшийся «узким местом» в прошлом летнем сезоне – на 322-м километре М-4, в настоящее время оснащен 12 шлюзами без возможности реверсивного движения, поскольку между шлюзами противоположных направлений движения существует расстояние в 300 м, что делает невозможным обустройство реверсивных полос. В перспективе этот ПВП будет модернизирован: на 296-м километре дороги будет создан новый односторонний ПВП на 11 шлюзов в направлении из Москвы, а на 322-м километре ПВП станет работать в противоположном направлении. До модернизации транспортные потоки на существующем ПВП будут регулироваться с помощью аварийных комиссаров и оперативного информирования водителей о ситуации на дороге.
Шлюзы на 416-м и 460-м километрах М-4 также должны в перспективе реконструироваться.
Напомним, что летом 2015 года на М-4 произошло резкое увеличение трафика: так, суточная интенсивность движения в периоды пиковых нагрузок возросла до 4 тыс. автомобилей в час в одном направлении. За два года (2014-2015) рост трафика по некоторым направлениям на М-4 достигал 25%.
«На М-4 «Дон» увеличат пропускную способность пунктов взимания платы»