Мининфраструктуры не планирует повышать акцизы на топливо в ближайшее время

Пoльшa  зa пoслeдниe 10 лeт пoтрaтилa дo 100 млрд. Кaкoй слeдующий шaг? Мoя oцeнкa тeкущeй ситуaции – минимaльнaя. Нoрмaльный рeмoнт aвтoдoрoг прoвeдут в 4 областях, Пивоварский объяснил почему

По словам чиновника, деньги на дороги можно получить следующими способами: добиться целевого использования акцизных сборов с топлива, вывести из тени рынок нефтепродуктов, ввести плату за проезд грузовиков массой свыше 12 тонн и только после этого повышать акцизы, «если общество решит, что нам надо ещё больше денег на дороги, и мы с вами готовы их заплатить». Неужели так быстро изменился к лучшему, спросите вы? Собираем замечания, учитываем то, что считаем необходимым, вывешиваем окончательную карты и быстро по ней двигаемся», — констатировал Роман Хмиль.  Директор департамента Министерства инфраструктуры не согласился с тезисами в статье и высказал своё мнение относительно проблем в дорожной отрасли. Акцизы на топливо будут сохраняться до тех пор, пока Мининфраструктуры не реформирует «Укравтодор», топливный рынок не выйдет из «тени», а с тяжеловозных грузовиков не начнут собирать плату за проезд по трассам. Их количество на дорогах будет только увеличиваться – мы договорились с Мировым банком о финансировании  независимых аудитов в течение всего года», — сообщил Хмиль. Об этом сообщил директор департамента стратегического развития дорожного рынка и автоперевозок Роман Хмиль. Нет, просто сейчас «пересохли денежные потоки» — он не получает никакого финансирования – все деньги идут на выплаты по долгам предыдущих лет, финансирование от международных контролируется ими же. К сожалению, нам надо не меньше. Автор статьи Владислав Швец утверждает, что новые чиновники вместо борьбы с коррупцией в своих рядах, заговорили языком своих предшественников – акцентируют внимание на нехватку денег и собираются повышать акцизы на топливо. На своей странице в Facebook Роман Хмиль прокомментировал статью «Дороги отремонтируют дорогим бензином», которая была опубликована на сайте агентства УНИАН. «План реформ у нас публичный, дорожную карту реформ отрасли, расписанную на 2015-2017 годы, мы вывешиваем сегодня на общественное обсуждение. Отслеживать ликвидацию ямочности в Украине теперь можно в экселевских таблицах

Представитель министерства отметил, что деньги на дороги есть, однако правительство ждёт, пока будет устранена коррупция и заработает эффективная система, при которой дорожная инфраструктура строится качественно и дёшево. Я утверждаю, что ключевым моментом на пути к новым километрам качественных дорог является финансирование.

К сожалению, комментарии закрыты.