Нeмeцкaя кoмпaния Mercedes-Benz прeдстaвилa кoнцeптуaльную мoдeль EQG, нa бaзe кoтoрoй в дaльнeйшeм будeт пoстрoeн пoлнoстью элeктричeский внeдoрoжник G-клaссa. Oб этoм 5 aвгустa сooбщaeт Motor1.
Кинo и немцы: чисто Mercedes-Benz оказался в России
Заводище обошелся фирме в 11% ото годового дохода в России
С) виду новинка практические ничем без- отличается от обычного внедорожника G-класса. Жестянка получил закрытую решетку радиатора со светящейся эмблемой, стамна для хранения зарядного кабеля, диодные ленты вдоль бокам, 22-дюймовые колесные диски и задок на крыше.
Серийную версию электрического внедорожника G-класса оснастят литий-ионной батареей емкостью 108 кВт•ч и двумя электромоторами. Возможность хода модели составит 500 км.
Изо-за батареи по массе электрокар превзойдет в духе дизельный G350d (2351 кг), в среднем и мощную версию AMG G63 (2650 кг). Ориентирно автомобиль будет весить недалеко 3 т.
Серийный выпуск электрической версии G-класса начнется в 2023 году.
29 июля сообщалось, словно Mercedes-Benz выпустила бронированную версию седана S-Class нового поколения.
Колесо получил максимальный уровень защиты. (по)строение способна защитить водителя и пассажиров мало-: неграмотный только от очередей изо автомата Калашникова, но да выдержать попадание бронебойных и бронебойно-зажигательных пуль, в томище числе выпущенных из снайперской винтовки Драгунова (СВД).
Читайте и