Mercedes-Benz E-Class получил вседорожную версию All Terrain

С дo 100 км/ч тaкoй унивeрсaл рaзгoняeтся зa 8 сeкунд, рaсxoд тoпливa в смeшaннoм рeжимe пo пaспoрту сoстaвляeт 5.1 л/100 км. Интeрьeр E-Class All Terrain oтличaeтся oт обычного E-Class Estate алюминиевыми педалями с резиновыми шипами, специальными ковриками и расширенными списком материалов отделки. Во время работы такого режима на дисплей выводится информация об угле поворота руля, положении пневмоподвески, угле наклона и степени нажатия на педаль газа. 

Mercedes-Benz E-Class All Terrain выйдет на рынок в версии E 220 d 4MATIC с четырёхцилиндровым турбодизелем объёмом 2.0 л (194 л.с., 400 Нм) и девятиступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC. Для модели доступны 19- и 20-дюймовые колёса. Пятидверка получила обвес кузова, увеличенный дорожный просвет и колёса, а также полный привод и пневмоподвеску даже в базовой конфигурации. Позднее появится ещё одна дизельная модификация E 350 d с 3.0-литровым шестицилиндровым мотором. Клиренс регулируется в диапазоне от 121 до 156 мм. Объем багажника составляет от 670 до 1820 л. О ценах и бензиновых версиях в Mercedes-Benz пока ничего не рассказали. Компания Mercedes-Benz E-Class рассказала о новой кросс-версии универсала E-Class, которая будет представлена в конце сентября на Парижском автосалоне. Дорожный просвет увеличился на 29 мм, из которых 14 мм прибавки обеспечили шины с более высоким профилем. 1 201 635 … 1 671 180 грн

Mercedes-Benz E-Class Sedan (W213)
Комплектации и цены

Отзывы владельцев

Все 32 автосалона Mercedes-Benz На фоне представленных ранее версий новинка выделяется стилизованной под кроссоверную решёткой радиатора с дополнительными отверстиями в горизонтальных планках, иным оформлением нижней части переднего и заднего бамперов, а также пластиковыми накладками на колёсных арках и порогах. Управляющая электроника получила специальный режим работы All Terrain как у кроссовера GLE, который меняет настройки трансмиссии и антипробуксовочной системы (ASR) для проезда легкого бездорожья. Ещё ни одни E-Class не был столь универсальным, как новый All Terrain, утверждают в Mercedes-Benz. Старт продаж нового E-Class All Terrain намечен на первую половину 2017 года. Задний ряд складывается в пропорции 40:20:40. Пневмоподвеска при этом поднимает кузов на 20 мм, однако только на скоростях до 35 км/ч.

К сожалению, комментарии закрыты.