Маршрутки в Москве с лета начнут принимать городские проездные. Из 500 частных рейсов скоро останется менее половины

Moscow-Live.ru

С июня москвичи смогут ездить на маршрутках по городским проездным билетам и социальным картам, объявила накануне столичная мэрия. По данным «Коммерсанта», в августе 2016 года большая часть из действующих в городе 509 частных маршрутов будет отменена.

Как сообщили власти города, с началом лета в маршрутках начнут принимать социальные карты, проездные ТАТ, карты «Тройка» и обычные городские билеты на общественный транспорт, сообщил сайт мэрии. Водителям маршруток при этом запретят продавать проездные билеты во время движения, проводить высадку и посадку пассажиров вне остановок, а также двигаться со скоростью более 60 км/ч. Передвижение и скоростной режим маршруток будет отслеживаться с помощью системы ГЛОНАСС, к нарушителям применят штрафные санкции, пообещали в столичном департаменте транспорта.

Сервис Uber подписал соглашение с Москвой, обязавшись работать только с лицензированными такси

Нововведение является частью реформы общественного транспорта, в рамках которой перевозчики выйдут на 211 маршрутов на новых автобусах стандарта «Евро-5″, поясняет «Коммерсант». Еще в апреле 2015 года были разыграны два контракта на три маршрута: победили две компании, которые выпустили на линии микроавтобусы Mercedes Sprinter и Peugeot Boxer в 2015 году. Одного из перевозчиков, по сведениям газеты, уже оштрафовали на 150 тыс. руб. за нарушение водителями автобусов скоростного режима. Осенью прошлого года власти провели конкурсы на оставшиеся маршруты — операторами перевозок по новой модели стали еще шесть игроков.

Между тем с августа 2016 года около 300 ныне действующих частных маршрутов планируется отменить: по данным «Коммерсанта», соответствующий документ в феврале был разослан перевозчикам столичным департаментом транспорта.
В Московском транспортном союзе ранее приводили данные, что в ходе реформы из 509 действующих частных маршрутов в Москве власти оставят 211, а из 4,6 тыс. автобусов — 2,1 тыс.

По мнению некоторых экспертов, все это приведет к дополнительным очередям на остановках. Но перевозчики заверяют, что качество услуг не ухудшится, так как большая часть нового автопарка — это автобусы средней (МАЗ-206 и VSN-700 на шасси Iveco) и большой вместимости (МАЗ-203).

К сожалению, комментарии закрыты.