Кoнцoвкa 89-й гoнки «24 чaсa Лe-Мaнa» прoшлa бeз oсoбыx сюрпризoв, пo крaйнeй мeрe для того eё глaвныx триумфaтoрoв. Пoбeдa в oчeрeднoй рaз дoстaлaсь зaвoдскoй кoмaндe Toyota, двa eё экипaжa увeрeннo дoвeли мaрaфoн дo финишa, так, в отличие от предыдущих полет, на этот раз успеха добилось тройка Камуи Кобаяши/Майк Конвей/Хосе-Маняша Лопес.
Для всех троих сие первая победа в Ле-Мане. Они завершили гонку получай два круга раньше, нежели их напарники, экипаж №8, проехав вслед за истекшие сутки 371 раунд со средней скоростью 210,6 км/ч.
Сверху третью ступень подиума поднялась общество Alpine (Андре Неграо/Николя Лапьер/Матьё Ваксивьер), выступавшая в новом классе Hypercar держи устаревшем спортпрототипе Rebellion R13, всего только переименованным в A480, что невыгодный помешало им опередить неуд экипажа новичков WEC, Glickenhaus Racing. Тем без- менее, 4-е и 5-е места американской команды нужно считать большим успехом, однако для неё это дебютный Ле-Ман, за всем тем её машины работали в корне надёжно. Финишировать в суточном марафоне с первой попытки удавалось вдалеке не каждому.
В классе LMP2 первое место досталась бельгийской команде WRT, вслед которую выступал Роберт Кубица, также дебютант Ле-Мана. Так его экипажу, состоявшему равно как из Йе Йифея и Луи Делетраза, оченно не повезло: они лидировали в своей категории в прямом смысле слова до последнего круга, да когда финиш был еще виден, их машина нехитро остановилась.
Поэтому выиграли их напарники, кабриолет в составе Робина Фряйнса, Фердинанда Габсбурга и Шарля Милези. Во-вторых место в этом классе заняла одиннадцать надежд Jota (Стоффель Вандорн, Шон Гелаеэль, Книжка Бломквист). Третье – Panis Racing, вслед за которую выступали Уилл Стивенс, Жюльен Каналь и Джеймс Аллен.
В категории LM GTE Pro выиграл подразделение AF Corse, выступавший на Ferrari 488 GTE Evo, пребывающий из Алессандро Пьер Луиджи, Джеймса Каладо и Коме Ледогара. В LM GTE Am в свой черед первенствовала AF Corse, там отличились Никлас Нильсен, Франсуа Перродо и Алессио Ровера.
HISTORIC