Компания Skoda представила новую стратегию развития Next Level до 2030 года

Кoмпaния Skoda прeдстaвилa нoвую глoбaльную стрaтeгию. Плaн, нaзвaнный Next Level («Слeдующий урoвeнь» — прим.), прeдусмaтривaeт увeличeниe прoдaж мaрки дo 1,5 миллиoнoв мaшин, a тaкжe производство минимум трex дoступныx элeктрoмoбилeй ужe к 2030 году.

Всё-таки задачи более чем выполнимые. Пользу кого сравнения, в карантинном 2020 году Skoda продала взять миллион машин, а в рекордном ради бренда 2019-м – 1,24 миллиона. Умножение до 1,5 миллионов позволит компании попасть в «пятерку» лидеров европейского рынка (в тот же миг она на восьмом месте) и, тем самым, имеет первостепенное значение улучшить все финансовые цифирь.

Главным инструментом будущего роста станут электрокары. К 2030 году Skoda планирует изготовить минимум три полностью электрические модели, которые будут тучнее и дешевле паркетника Enyaq iV – первой серийной «электрички» чешской марки.

Наконец-то, еще одна цель Skoda заключается в волюм, чтобы стать ведущим европейским брендом получи и распишись растущих рынках вроде Индии, России и Северной Африки. Таким образом, «чисто индийский» бюджетный кроссовер Kushaq, о презентации которого мотор новости писали минувшей весною, может появиться и на российском рынке.

К сожалению, комментарии закрыты.