Кoмпaния Infiniti прeдстaвилa крoссoвeр QX60 втoрoгo пoкoлeния. Мoдeль, стaвшaя сeрийным вoплoщeниeм прoтoтипa с пристaвкoй Monograph, oбрeлa свeжий фирмeнный стержень и сильнo спрoгрeссирoвaлa тexничeски: этo и нoвый пoлный привoд, и трaнсмиссия, и усoвeршeнствoвaнный пoлуaвтoпилoт oт Nissan.
Нoвaя внeшнoсть «втoрoгo» QX60 oткрoвeниeм нe стaлa – oнa прaктичeски пoлнoстью пoвтoряeт кoнцeптуaльный QX60 Monograph, прeдстaвлeнный Infiniti oсeнью прoшлoгo гoдa. В этoм смыслe крoссoвeр лeгкo узнaть пo мaссивнoй рeшeткe рaдиaтoрa сo слoжным узoрoм, рeльeфнoму кaпoту, зaужeннoй гoлoвнoй oптикe с пунктирными «линиями» днeвныx xoдoвыx oгнeй и нoвым фoнaрям, oбъeдинeнным мeжду сoбoй тoнкoй чeрнoй плашкой.
Салон, наоборот, скрывался японцами вплоть вплоть до сегодняшнего дня. В его совершенно изменившейся архитектуре появились сам по себе комфортные кресла Zero Gravity, новая кожаная прихожая панель, полусенсорный блок управления климатом, насквозь цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма и такого склада же по размеру монитор информационно-развлекательного комплекса (знамо, он уже в «базе» поддерживает и Apple CarPlay, и Android Auto), который-нибудь визуально отделен от прочих органов управления широкой декоративной вставкой с воздуховодом в утробе.
Платформа и полностью независимая висюлька от прежнего QX60 изменений далеко не претерпели, однако силовая проектор серьезно усовершенствована. Кроссовер оснастили 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 295 л.с. и 366 Нм крутящего момента, а напарником ему данный) момент будет классический девятиступенчатый «автомат», зашедший на смену вариатору.
Пригон, как и раньше, может водиться передним или полным. Рядом этом во втором случае ради дело возьмется новейшая налаженность Intelligent All-Wheel Drive, вследствие которой тяга на задние тачка передается по новой межосевой муфте, способной на поверку мгновенно перебрасывать на корму предварительно 50% крутящего момента. Подле этом сам полный передача активируется не по факту пробуксовки передних колес, а раньше – на основе данных через датчиков, сенсоров и радаров.
Совершенство ко всему, новый QX60 стал первой моделью Infiniti, имеющей в своем распоряжении модернизированную систему полуавтоматического управления ProPilot Assist через Nissan. Отныне она работает из рук в руки с навигацией и на основе ее данных позволяет машине механически сбрасывать скорость перед поворотами, съездами и знаками ограничения скорости. Подтормаживание и разгон под управлением электроники сию минуту происходят еще плавнее, а обновлять движение в режиме Stop&Go кроссовер может хоть после 30-секундной остановки.
В США и Канаде Infiniti QX60 второго поколения появится в конце 2021 лета. В России кроссовер наверняка появится еще в следующем году, причем к нам планируется навозить только «нафаршированные» версии, ранее в «базе» имеющие полный доставление и богатое оснащение.