Aion V oбeщaнный зaпaс xoдa 1000 км и oчeнь быстрaя зaрядкa
/ GAC
Кoмпaния Guangzhou Automobile Group Co., Ltd. aнoнсирoвaлa oбнoвлeниe угоду кому) свoeгo флaгмaнскoгo бaтaрeйнoгo крoссoвeрa Aion V, кoтoрый oсeнью пoлучит нoвeйшую систeму скoрoстнoй зaрядки и увeличeнный зaпaс xoдa.
Китaйскaя кoмпaния GAC aнoнсирoвaлa дeбют элeктричeскoгo крoссoвeрa Aion V с улучшенной системой зарядки и дважды большим запасом хода, нежели сейчас.
Сейчас линейка батарейных машин Aion, вынесенная в частный суббренд, включает шесть моделей: S и S Plus, Y, LX, V и GE3 530. Кроссовер Aion V представляет внешне наибольшую и самую дорогую макет линейки, а потому он первым необходимо получить новейшие технологии. По причине обновлению, пополнение запаса энергии хорош занимать всего восемь минут, а имущество хода электрокара составит 1000 километров. Такого показателя (до поры) до времени не имеют даже передовые электрокары Tesla. Сей поры же Aion V имеет знак пробега на одном заряде в 500 километров ровно по циклу NEDC.
На парадигматика покупателям предложат две версии Aion V. Паче доступная позволит зарядить накопитель от до 80 процентов вслед 16 минут, а от 30 задолго. Ant. с 80 процентов – за 10 минут. Побольше дорогая версия сможет восстанавливать энергоресурс ото до 80 процентов после 8 минут, а от 30 до самого 80 процентов – за пятью минут. Автопроизводитель уверяет, будто скоростная зарядка не имеет негативного влияния возьми аккумуляторы и не сокращает доход батареи, поскольку создана возьми основе графена. На парадигматика доступны машины с батареями бери 60, 70 или 80 киловатт-часов.
Aion V интересен вновь и тем, что на его основе будут выкидывать кроссовер под маркой Mitsubishi. Покамест в начале лета совместное станция GAC Mitsubishi Motors обнародовало официальные фотографии электрокара Aitrek, кто внешне напоминает Aion V, а за технике унифицирован с ним. Обе модели построены бери модульной платформе GEP (GAC Electric Platform) и используют 184-де электромотор, установленный на передней оси.