Укрaинцы oбычнo пoкупaют пoдeржaнныe элeктрoмoбили и oтнoситeльнo быстрo пытaются oт ниx избaвиться. Нo eсть нeбoльшaя кaтeгoрия грaждaн кoтoрaя мoжeт пoзвoлить сeбe пoкупку нового электромобиля.
Повально мы пользуемся мобильными гаджетами и знаем, почему батареи редко живут длительнее 7-8 лет и сильно теряют кабелеемкость со временем. Это одна изо весомых причин, почему подержанные электромобили стоят куда дешевле новых.
Несмотря получи и распишись то, что на украинском рынке электромобилей (BEV) доминируют подержанные механизмы, ввезенные из-за рубежа, сделано не первый год отмечается постепенное развитие доли новых электромобилей.
В прошлом году в Украине свою первую регистрацию прошли 8872 автомобилей для альтернативных источниках питания. Львиная доля новых автомобилей в этом количестве составляла 14% (1224 шт.).
Наибольшим спросом в 2021 году пользовался четырехколесный) друг Nissan Leaf. С января согласно декабрь в Украине 121 мотор этой модели получили приманка первые номера.
На втором месте, с небольшим отрывом с лидера рынка, Audi E-Tron. Следовать год 117 новых в корне электрических кроссоверов от Audi пополнили славянский автопарк.
Третий результат продемонстрировал Mercedes-Benz EQC – 105 ед.
Четвертая шитье рейтинга досталась Porsche Taycan. Сие 4-дверное электрическое купе для электротяге выбрали 92 автомобилисты.
Замыкает пятерку лидеров украинского рынка новых электромобилей Jaguar I-Pace, в зачете которого 69 регистраций вслед за 2021 год.