Кaбмин свoим пoстaнoвлeниeм внoсит цeлый цепь измeнeний в Прaвилa дoрoжнoгo движeния. Дoкумeнт дoлжeн зайти в силу с 1 нoября 2021 гoдa.
Дo вступлeния в силу нoвыx Прaвил дoрoжнoгo движeния oстaeтся маленечко бoльшe нeдeли. Зa этo сезон все водители должны с ними составить себе понятие. Документ, утвержденный правительством, состоит изо 50 страниц.
Подавляющее множество. Ant. меньшинство изменений касается расширения прав и свобод пользу кого велосипедистов. Вводится определение «велосипедной дорожки», «велосипедной полосы» и «велосипедного переезда».
Вот и все в документе описаны изменения дорожных знаков и разметки.
«Армагеддон в новых правилах дорожного движения? – комментирует ситуацию Дима Караваев, заместитель главы координационного совета Общенационального форума безопасности дорожного движения. — Пытаясь разобраться с принятыми изменениями, зашел в тупичок. В сравнительной таблице к проекту постановления – неисправимый хаос. Прежняя редакция заключая не стыкуется с новой. Надо смысловым контекстом можно плакать-разливаться. И это в Правилах, где инда запятая влияет на чью-в таком случае жизнь».
Изменения касаются всех аспектов ПДД. Изменятся размерка и дорожные знаки, правила остановки и стоянки, появятся диагональные пешеходные переходы и общие дороги во (избежание автомобилей и велосипедистов. Изменится и типология государственных дорог. Кроме трех общепринятых типов (международные, национальные и региональные) вводится четвертый — региональный.
Одно из наиболее принципиальных изменений — секвестрирование скорости за пределами населенных пунктов, которые регулируются шириной разметки. «Вам не сможете двигаться со скоростью 110 км/ч, разве элемент дороги, отделяющий транспортные потоки противоположных направлений, маловыгодный выделен разметкой 1.2 (до тех пор было 1.1 или 1.2). Разметки отличаются своей шириной — предварительно 15 см и 20 см адекватно. Так что линейку придется возить с с лица».