С-зa зaвaлa в пeрвoм пoвoрoтe Грaн-возле Вeнгрии кoмaндa Red Bull нe смoглa пoкaзaть xoрoший рeзультaт в гoнкe и уступилa Mercedes лидeрствo в oбoиx зaчeтax чeмпиoнaтa мирa. Oднaкo, пo словам руководителя австрийской команды Кристиана Хорнера, сие является не единственным неприятным следствием инцидента.
«Конечно, сии аварии не слишком вс нам помогают. К примеру, нефтянка на машине Серхио в Водан момент потерял всю охлаждающую пасока, – заявил Хорнер по окончании гонки. –Первые подсчеты говорят, что мы боле не сможем использовать текущий мотор. И получается, что после две гонки мы потеряли двушник мотора в результате действий других пилотов.
И рань у нас очень мало шансов (вскочить без внеплановых замен. И сие расстраивает нас и Honda – все же дело не в надежности и далеко не в наших ошибках. Вдобавок невыгодный стоит забывать, что пишущий эти строки теперь живем в режиме контроля по (по грибы) расходами – и столь серьезные инциденты могут послужить гарантией нам серьезные проблемы и в этой сфере».
Быть этом руководитель Red Bull считает, точно вынесенное судьями наказание (Боттас потеряет 5 позиций возьми стартовой решетке следующего этапа) неважный (=маловажный) станет большой проблемой интересах виновника сегодняшнего инцидента: «Проблема в томик, что на разных трассах наказания по мнению-разному влияют на счет. К примеру, здесь, в Венгрии, они могут душа большой проблемой. А в Спа, думаю, Валттери короче в лидирующей группе уже к концу второго круга».