На моторшоу в Пекин компания Volkswagen привезла гибрид T-Prime Concept GTE. Кроссовер вызвал немалый интерес у публики и журналистов, предположивших, что он может послужить прообразом серийного конкурента Audi Q7.
На это намекают габариты автомобиля — более 5 метров в длину, 2 метра в высоту и 1,7 метра в ширину. Такие размеры, в сочетании с большими задними дверями и 22-дюймовыми колесами, гарантируют вместительный салон премиум-класса, как раз в стиле Q7.
Помимо размеров, концептуальный кроссовер отличается продольным расположением 4-цилиндрового турбированного ДВС мощностью 252 л. с. (объем 2 л., работает на бензине). В паре с ним работает электромотор мощностью 136 л. с., встроенный в коробку переключения передач, как и межосевой дифференциал. Набор аккумуляторов разместится под багажником. Они будут нестандартные, так что заменить «родные» аккумуляторы на, к примеру, аккумулятор exide, не получится. Полная зарядка аккумуляторных батарей займет 8 часов, на этом запасе энергии можно будет проехать 50 км.
Концепт разгоняется до 100 км/ч за 6 с., максимальная скорость ограничена на отметке 224 км/ч. В смешанном цикле T-Prime Concept GTE расходует 8 л. топлива на «сотню», в гибридном — всего 2,7 л.