Компания Karma Automotive (бывшая Fisker Automotive) частично рассекретила новый седан Revero, который фактически является обновлённым гибридом Fisker Karma. Автомобиль с гибридной силовой установкой обзавёлся рядом любопытных новшеств, которые могут сделать его альтернативой электромобилям Tesla Motors.
Новый Karma Revero получил солнечную панель на крыше. В отличие от оригинального Fisker Karma, у которого солнечные батареи отдавали электричество 12-вольтовой бортовой системе, в Revero фотоэлектрические преобразователи подключены к тяговой батарее, которая обеспечивает до 80 км пробега. Помимо этого четырёхдверка оборудована новейшей мультимедийной системой с интуитивным управлением. «Если вы предпочитаете изучать 200-станичную инструкцию к своей мультимедийке, поищите другой вариант», — заявили разработчики. А ещё одной раскрытой «изюминкой» оказался раскрашенный вручную логотип. Таким образом, каждый экземпляр гибрида будет иметь уникальный элемент оформления.
Karma Revero
Другую информацию об обновлённой «Карме» пока не раскрывают. Вероятно, основные характеристики будут названы во время официальной презентации 8 сентября. По словам директора Karma Automotive Джима Тейлора компания будет позиционировать автомобиль как эксклюзивный спортседан для людей, раздумывающих о покупке Tesla Model S или других высокотехнологичных автомобилей. Сборка машин уже налажена в Калифорнии, в первый год планируется изготовить около 900 экземпляров. Начальная стоимость Revero — $115 000.
Приоритетное право на оформление предзаказа получат владельцы старых Fisker Karma. Тираж оригинальной модели составил чуть более двух тысяч экземпляров, при этом гибриды встречаются даже на дорогах Украины. В целом же стратегия выкупленной в 2014 году китайским концерном Wanxiang компании напоминает первый план развития Tesla Motors — после выпуска дорогого и мелкосерийного Revero должны появиться более доступные модели, как гибриды так и электромобили. Некоторые из них планируется собирать на новом автосборочном предприятии в китайском Ханчжоу.
Источники: Karma, Automotive News