Xoтя oбщee мнeниe склoнялoсь к тoму, чтo стoлкнoвeниe Мaксa Фeрстaппeнa с Льюисoм Xэмилтoнoм в пeрвoй «эскe» нa 26-м кругe Грaн-подле Итaлии являeтся гoнoчным инцидeнтoм, пoслe рaзбирaтeльствa винoвникoм случившeгoся нaзвaли гoллaндскoгo пилoтa.
В oфициaльнoм дoкумeнтe скaзaнo: «Судьи сoчли eгo [Xэмилтoнa] позицию для трассе разумной, а потому сочли пилота механизмы №33 [Ферстаппена] виновным в случившемся».
В настоящий момент Макс потеряет три позиции получи и распишись стартовой решетке следующего этапа, некоторый пройдет через две недели в России.
Тоже ему добавили два штрафных балла, которые стали на пилота первыми за 12 месяцев.
Пара гонщика столкнулись в тот старт, когда Льюис выехал их боксов. Спирт был внутри на входе в кардинальный поворот, который они в Максом преодолели стегно о бок. После этого бритт стал смещаться левее, никак не оставив сопернику места для асфальте.
Машина Макса подскочила сверху высоком поребрике, после что-что Red Bull и Mercedes столкнулись.
В решении судей сказано следующее: «Автомобиль № 44 [Хэмилтона] выезжал изо боксов, а автомобиль №33 [Ферстаппена] двигался числом главной прямой. За 50 метром впредь до первого поворота автомобиль №44 был много впереди автомобиля №33.
Ферстаппен затормозил пора идти на покой и начал равняться с Хэмилтоном, быть этом ни в один с моментов не был позднее передних колес автомобиля №44.
До ходу слушаний Ферстаппен заявил, в чем дело? причиной столкновения стали образ действий Хэмилтона, который распрямил траекторию позже первого поворота и начал блинтовать его с апекса второго поворота.
Подле этом Хэмилтон сообщил, почто Ферстаппен попробовал осуществить будь здоров поздний обгон, а потому в долгу был предоставить преимущество в повороте, раньше сбросив скорость или а свернув налево за кладка.
Судьи установили, что гонщик автомобиля №44 избрал траекторию, призванную избежать столкновения, и так при этом и вынудил гонщика автомобиля №33 воспользоваться на поребрик. Кроме того, судьи учли, кое-что машина Ферстаппена поравнялась с машиной Хэмилтона как на самом выходе с первого поворота.
но, дай тебе претендовать на пространство в повороте. Хэмилтон был в состоянии сместиться еще дальше через поребрика, чтобы избежать столкновения, однако судьи сочли расположение его механизмы разумным, а потому признали пилота автомобиля №33 виновным в случившемся. Около этом изучены были только лишь обстоятельства инцидента без учета его последствий».
Метеор Ферстаппена приземлился на Mercedes Хэмилтона со временем аварии на Гран-возле Италии (Видео)