Компания Ford обновила хэтчбек Focus Electric. Электромобиль в американской спецификации получил аккумуляторные батареи повышенной емкости и новую зарядную систему, которая при наличии экспресс-станции позволит сократить время пребывания машины у «розетки». Теперь по дальнобойности электрический Focus готов состязаться с топовым Nissan Leaf и лишь немногим уступает обновленному VW e-Golf.
Рассекреченные еще в августе этого года характеристики Ford Focus Electric 2017 оказались почти верными. Хэтчбек получил литий-ионные аккумуляторы совокупной емкостью 33.5 кВт⋅ч (прежде устанавливались батареи емкостью 23 кВт⋅ч). Благодаря этому запас хода по американской методике измерений EPA вырос со 122 до 185 км. Для сравнения, Nissan Leaf с батареей 30 кВт⋅ч проезжает до 172 км на одной зарядке, Volkswagen e-Golf 2017 (35.8 кВт⋅ч) — 200 км, а Hyundai Ioniq electric (29 кВт⋅ч) — 177 км.
Двигатель остался прежним — его мощность составляет 143 л.с., крутящий момент — 250 Нм. А единственным заметным глазу отличием автомобиля 2017 модельного года от более старых является увеличенный лючок гнезда зарядки. Под ним спрятан разъем новой зарядной системы с поддержкой «фастчарджеров» мощностью до 50 кВт (постоянный ток). На таких установках можно будет за полчаса зарядиться до 80%. От обычной розетки с напряжением 120 В на полноценную зарядку уйдет 30 часов вместо прежних 20 часов.
Интересно, что по информации Electrek на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе Ford выставил обновленный Focus Electric в одном из самых неприметных углов своей экспозиции рядом с гибридами семейств Energi. В США новинку можно будет купить ближе к концу этого года, причем модель с увеличенным запасом хода оказалась на $50 дешевле дореформенной. Базовая цена — $29 120 без федеральной компенсации для электрокаров.