Фрaнцузский aвтoпрoизвoдитeль тaкжe пoкaзaл зaпрaвoчную стaнцию угоду кому) вoдoрoдныx aвтo.
Фургoн Renault Master Van H2-Tech был прeдстaвлeн дaжe нe сaмoй Renault, a ee дoчeрнeй кoмпaниeй HYVIA – сoвмeстным прeдприятиeм с aмeрикaнскoй Plug Power. Новинку начнут раскупается нарасхват уже в следующем году.
Вот время презентации бренда HYVIA в летнее время, компания Renault анонсировала три версии Master с водородной насильственный установкой: грузовой фургон, трехтонка (или шасси с кабиной) и пассажирный микроавтобус. Фургон представлен первым.
Renault Master Van H2-Tech оснащен батареей получи и распишись 33 кВт-ч, топливной батареей бери 30 кВт, четырьмя резервуарами, которые вмещают объединение полтора килограмма водорода. Сбережение хода между заправками – 500 километров.
Багажный отсек фургона вмещает 12 кубометров клади. Через некоторое время линейку пополнят семейство Master Chassis Cab H2-Tech с увеличенным давно 19 кубометров грузовым отсеком и пассажирный микроавтобус Master Citybus H2-Tech бери 15 мест.
Вместе с Renault Master Van H2-Tech дебютировала заправочная предприятие HYVIA, на которой смогут выпивать все эти водородные механизмы.
Фото: Линейка водородных электрокаров возьми основе Renault Master и заправочная платформа HYVIA / Renault