Daewoo Lanos стал самым популярным автомобилем у молодых водителей в США

Официально не продающиеся в США уже 14 лет седаны и хэтчбеки Daewoo Lanos до сих пор являются самыми востребованными автомобилями у американских водителей возрастом от 18 до 24 лет (так называемое поколение Z). Об этом свидетельствуют результаты исследования автомобильного портала Edmunds.

Как показала статистика регистраций автомобилей в США, за четыре месяца этого года американцы возрастом от 18 до 24 лет купили 181 906 бывших в употреблении автомобилей. Новых машин молодые американцы купили в 6.5 раз меньше — 27 670 штук. Однако исследователей удивил не факт того, что у студентов далеко не всегда есть средства на покупку нового автомобиля, а предпочтения покупателей. Так, из списка десяти самых популярных у поколения Z водителей единственной до сих пор выпускающейся моделью для американского рынка оказался Mitsubishi Lancer. 

Доля регистраций Daewoo Lanos (2002 модельный год стал последним для данной модели в США) у автомобилистов возрастом до 24 лет составила 7%. На втором месте с долей 6.2% — купе Eagle Talon, который перестали выпускать в 1997 году, а третье место заняло ещё одно “наследие 90-х” — Nissan 240.  

Самые популярные модели б/у автомобилей у американцев возрастом от 18 до 24 лет

МодельДоля регистраций

DAEWOO LANOS
7.0%

EAGLE TALON
6.2%

NISSAN 240
5.5%

ACURA INTEGRA
5.1%

HONDA PRELUDE
5.0%

MITSUBISHI LANCER
4.7%

ACURA RSX
4.7%

FORD ASPIRE
4.7%

DAEWOO LEGANZA
4.6%

 

“Для большинства молодых покупателей фактор цены являются решающим при выборе автомобиля. Несомненно, в наши дни можно найти хорошее предложение на такие модели как Eagle Talon или Ford Aspire, которые сняли с конвейера в 1990-х годах. Можно посмотреть на этот список с долей иронии, однако дети покупают их почти как модные вещи”, — рассказала директор на направлению аналитики компании Edmunds Джессика Колдуэлл.

Источник: Deal Marketing

К сожалению, комментарии закрыты.