Global Look Press
Американское подразделение Volkswagen получило иск от Федеральной комиссии по торговле США (FTC), в котором утверждается, что,
рекламируя свои дизельные модели, компания вводила в заблуждение потребителей, говоря, что они не наносят ощутимый вред окружающей среде. Об этом сообщается на сайте комиссии.
В исковом заявлении FTC отмечает, что Volkswagen потратила «десятки миллионов долларов на масштабную рекламу, призванную убедить потребителей в экологическом и экономическом преимуществах дизельных двигателей», передает «Коммерсант».
— США, ФРГ и Франция расширяют расследование против Volkswagen. Американские власти используют в деле необычный закон
Американские чиновники считают, что кампания «Чистый дизель» («Сlean Diesel»), начавшаяся в США с конца 2008 года, и слоган «Дизель — больше в этом слове нет грязи» также вводили потребителей в заблуждение. Сообщается, что с 2009 года VW продала в США более 550 тысяч машин марок Volkswagen и Audi, оснащенных подобными дизельными двигателями. Обманывая покупателей, автопроизводитель незаконно обогащался, отмечается в иске.
FTC просит суд Сан-Франциско решить, каким образом VW должна возместить пострадавшим потребителям ущерб, а также принять меры по недопущению подобного в будущем.
Претензии чиновников, в частности, вызвала ТВ-реклама VW под названием «Три старушки беседуют о грязи»: