Компания BMW модифицировала технологию, которая используется в работе системы автономного управления, для подготовки к Олимпиаде американских пловцов. Адаптация наработок из автопрома обошлась немецкому производителю как показ в прайм-тайм нескольких 30-секундных рекламных роликов.
Специалисты BMW установили в бассейне камеры, которые фиксируют движения пловцов во время тренировок. Такие же устройства компания применяет в автомобилях с автопилотом для распознавания пешеходов и других движущихся и стационарных объектов на дорогах. Дополнительно на тело каждого из спортсменов прикрепили светодиодные элементы. Получившаяся система позволяет точно контролировать движения пловцов и при необходимости вносить коррективы в программы подготовок.
Представители компании и тренеры американской сборной по плаванию рассказали корреспонденту Bloomberg, что технология применяется на протяжении года. Стоимость проекта оценивается как показ рекламы в моменты наибольшего охвата аудитории, примерно от $300 до $600 тысяч. По состоянию на 12 августа американские пловцы завоевали на Олипиаде в Рио-де-Жанейро 11 золотых, 5 серебряных и 8 бронзовых медалей. «Любой спортсмен скажет вам, что победу обеспечивают не секунды, а доли секунды. Таким образом, любая помощь может обеспечить получение медали», — отметила вице-президент по маркетингу североамериканского подразделения BMW Труди Харди.
Ранее BMW также создала для олимпийской сборной США бобы (сани для бослея) и гоночную коляску, на которой в Рио будут выступать паралимпийцы.
Источник: Digital Trends