Официально не продающиеся в США уже 14 лет седаны и хэтчбеки Daewoo Lanos до сих пор являются самыми востребованными автомобилями у американских водителей возрастом от 18 до 24 лет (так называемое поколение Z). Об этом свидетельствуют результаты исследования автомобильного портала Edmunds.
Как показала статистика регистраций автомобилей в США, за четыре месяца этого года американцы возрастом от 18 до 24 лет купили 181 906 бывших в употреблении автомобилей. Новых машин молодые американцы купили в 6.5 раз меньше — 27 670 штук. Однако исследователей удивил не факт того, что у студентов далеко не всегда есть средства на покупку нового автомобиля, а предпочтения покупателей. Так, из списка десяти самых популярных у поколения Z водителей единственной до сих пор выпускающейся моделью для американского рынка оказался Mitsubishi Lancer.
Доля регистраций Daewoo Lanos (2002 модельный год стал последним для данной модели в США) у автомобилистов возрастом до 24 лет составила 7%. На втором месте с долей 6.2% — купе Eagle Talon, который перестали выпускать в 1997 году, а третье место заняло ещё одно “наследие 90-х” — Nissan 240.
Самые популярные модели б/у автомобилей у американцев возрастом от 18 до 24 лет
МодельДоля регистраций
DAEWOO LANOS
7.0%
EAGLE TALON
6.2%
NISSAN 240
5.5%
ACURA INTEGRA
5.1%
HONDA PRELUDE
5.0%
MITSUBISHI LANCER
4.7%
ACURA RSX
4.7%
FORD ASPIRE
4.7%
DAEWOO LEGANZA
4.6%
“Для большинства молодых покупателей фактор цены являются решающим при выборе автомобиля. Несомненно, в наши дни можно найти хорошее предложение на такие модели как Eagle Talon или Ford Aspire, которые сняли с конвейера в 1990-х годах. Можно посмотреть на этот список с долей иронии, однако дети покупают их почти как модные вещи”, — рассказала директор на направлению аналитики компании Edmunds Джессика Колдуэлл.
Источник: Deal Marketing