Нoвaя вeрсия спoрткaрa Alpine A110 примeт учaстиe в 87-м мaрaфoнe «24 чaсa Лe-Мaнa», кoтoрый сoстoится 15 и 16 июня.
Кoмпaния Alpine опубликовала видеотизер, в котором закрытый контейнер с символическим изображением автомобиля на борту отправляется в Ле-Ман из родного для фирмы Дьепа, где собирают A110, а до 1995 года — и всех его предшественников.
Предположительно, таинственная новинка — это дорожный вариант гоночного A110 GT4, который будет отличаться от стандартного купе А110 более агрессивным аэродинамическим обвесом, перенастроенной подвеской, более мощным мотором и тормозами.
Alpine A110 комплектуется 1.8-литровой «турбочетверкой», выдающей 252 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Работая в паре с 7-ступенчатым «роботом» Getrag с двумя мокрыми сцеплениями, «турбочетверка» разгоняет купе с места до 100 км/ч за 4.5 секунды. Максимальная скорость «двухдверки» ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Такой же мотор стоит на Renault Megane RS/RS Trophy/RS Trophy-R последнего поколения, где развивает до 300 л.с., 420 Нм. Возможно, именно такой мощности стоит ждать от нового спорткара, который, по слухам, будет называться Alpine A110 S/Sport.
Ранее сообщалось, что компания планирует выпустить кабриолет Alpine A110. Он может появиться в 2020 году одновременно с Porsche 718 Boxster. Спустя год модельную линейку Alpine пополнит первый кроссовер, построенный на той же платформе, что и Mercedes-Benz GLA второго поколения, а в 2022 году выйдет его электрическая версия.
Источник: Alpine